Методология трекинга

Трекинг — это современная управленческая технология внедрения изменений, целью которой является:

  • повышение прибыли бизнеса;
  • увеличение эффективности управленческой команды.

Внедрение изменений — это основа развития компании. Однако каждая система сопротивляется изменениям. Чтобы преодолеть эти сопротивления, руководитель должен встать в позицию наставника-трекера, который направляет свою команду и последовательно внедряет трансформации, исходя из складывающейся ситуации. И при этом руководитель должен быть непреклонным в стремлении довести изменения до логического завершения.

Для решения обозначенных задач требуется беспристрастность, поэтому наиболее эффективным часто становится внешний наставник-трекер.

Процесс работы в трекинге

  • Еженедельные индивидуальные встречи от одного до двух часов с опытным трекером-наставником. Это стратегическая сессия один на один.
  • Оперативная связь с трекером. Трекер обязан в течение 8 рабочих часов дать свое заключение по любому письменному запросу или вопросу в созданный общий чат.
  • Предоставление подходящих примеров, шаблонов из работающих бизнесов. В настоящей книге приводится только небольшая часть примеров и шаблонов из обширной базы знаний нашего Акселератора «К ЦЕЛИ».
  • Подключение дополнительных экспертов в случае необходимости.

Используемые в трекинге технологии

  • Сквозная оцифровка всех подразделений бизнеса, о которой мы говорили в шестой части книги, в главе «Ключевые цифры компании».
  • Быстрая проверка управленческих гипотез на основе данных. Предприниматель с трекером смотрят на цифры отчетности и обсуждают, какие управленческие решения необходимо принять. Все идеи формируются в формате гипотез, которые необходимо как можно быстрее проверить. Подробнее о том, что такое бюджетные гипотезы мы говорили в главе «Инструментарий директора по маркетингу».
  • Юнит-анализ. Это оценка прибыльности единицы товара или одного клиента. В частности, в управлении продажами под «юнитом» понимается одна продажа. Обычно внутри одного бизнеса мы продаем разные «юниты». Если есть большой разброс в стоимости одной продажи – это значит, что разным типам покупателей мы продаем разные «юниты». Анализируем выручку и затраты в расчете на один «юнит» и принимаем соответствующие решения.

Каждая встреча в трекинге фиксируется в специальном файле: принимаются решения, ставятся задачи на спринт (это промежуток времени между трекинг-встречами), и подводятся итоги по прошедшему периоду.

Методология трекинга

Полезные шаблоны вы сможете скачать в нашей бесплатной базе знаний https://lk.tothegoal.ru

1 комментарий

спасибо за интересную статью)

1
Ответить