Почему не получается реализовать свои замыслы?
Когда японцы говорят, что керамист учится у глины, резчик учится у дерева, а чеканщик — у металла, они имеют ввиду именно это. Художник уже в самом выборе материала ищет именно то, что было бы способно откликнуться на его замысел.
Если керамист начнёт создавать вазу из ткани, какова вероятность, что он создаст то, что задумал? Кто будет виноват в том, что у него не получается? Ткань? Сам замысел дурацкий? Или просто не тот выбор материала?
Ошибка продаж/создания продукта на уровне психики 5/6:
человек выбирает не тот материал, который способен откликнуться на его замысел и воплотить видение «художника».
Другие ошибки можно посмотреть в постах в ТГ-канале:
Когда мы выбираем не тот материал, мы приходим к тому, что наши замыслы воплощаются не так, как мы себе представляли или вовсе не воплощаются, потому что некоторые вещи не предназначены быть чем-то, кроме того, чем они уже являются.
🏺В целом, художник может каким-то креативным способом создать вазу из ткани, но будет ли она выполнять свою функцию, для которой была задумана, или эта ваза будет бутафорией?
Люди зачастую смотрят на мастера, у которого получается его дело, и берут его инструменты, чтобы тоже получилось. Но не получается, потому что художнику — холст, кисть и краски, а парикмахеру — волосы, ножницы и фен.
Зачем мы берём чужие инструменты?
🗝 Потому что нет понимания, а что работает у меня? Какие инструменты мне подходят? Какой материал нужен для воплощения моего замысла?
🪞Если вокруг нас есть художники, в которых мы видим себя и понимаем, что мы из одной стаи — то есть шанс, что мы найдём свой материал и свои инструменты.
Но если таких художников в нашем поле нет, то мы не видим своего отражения и начинаем подстраивать себя под тех, кого видим, и у кого получается воплощать свои замыслы.
🎭 Хорошая новость в том, что все материалы и инструменты мы можем посмотреть, как в каталоге, в наборе наших бессознательных стратегий жизни — в архетипах.
Архетипические образы помогают распознать своё отражение, увидеть свой материал и свои инструменты.
Потому что, примеряя на себя каждый архетип, в какой-то момент происходит узнавание: «это про меня».
Когда происходит узнавание, человеку не нужно больше отрезать от себя свои части, или наращивать чужеродное, чтобы попытаться воплотить свои замыслы.
Ему остаётся взять то, что уже есть у него, и начать работать с этим. Тогда процесс со-творения складывается естественно.
Распознавать и реализовывать «своё» будем учиться на «Замыслах»