Русский язык для предпринимательства. Заметка 2. Что ? Почему ? Риски. Идеи. Возможности.

Русский язык для предпринимательства. Заметка 2. Что ? Почему ? Риски. Идеи. Возможности.

Что такое предпринимательство ?

Что такое предпринимательство это создание нового бизнеса(занятия). Новый бизнес(занятие) может быть пускомвверх(стартап), что является бизнесом(занятием), который не существовал раньше. Или новое занятие(бизнес) может быть старое занятие(бизнес), который изменился так, что он может быть более успешным. Таким образом, предпринимательство это делание нового занятия(бизнеса) через создание пускавверх или покупку и изменение существующего занятия(бизнеса). Предприниматель это человек, который берет идею и поворачивает её в успешный новый бизнес(занятие), который ожидается будет расти.

Быть предпринимателем также требует навыков бизнеса(занятия). Предприниматели разделяют некоторые общие навыки бизнеса(занятия).

1)Они очень хороши в поиске правильной иди, которая имеет потенциал преуспеть и расти.

2)Предприниматели очень хороши в обнаружении/определении необходимых ресурсов, например: материалы, люди, деньги, так же потенциальных покупателей/заказчиков. Они так же очень хороши в делании плана, и получении поддержки, такой как привлечение сотрудников и инвесторов.

3)Предприниматели очень хороши в реализации плана и преследовании роста. Это значит, они хороши в делании того, что говорит план и в поисках путей для увеличения размера занятия(бизнеса) через время.

В дополнение, предприниматели часто продают пусквверх(стартап) или новое занятие(бизнес), когда он вырастет до определённого размера и может владеть многими занятиями(бизнесами) одновременно.

Предприниматели и владельцы малых занятий(бизнесов), разделяют много навыков и стилей. Но они не одинаковые.

Владелец малого занятия(бизнеса) - это человек, который владеет и управляет малым бизнесом и ответственен за ежедневные операции. Так же как предприниматели, владельцы малых занятий(бизнесов) очень хороши в поиске правильной идеи, которая имеет потенциал преуспеть, обнаруживают/определяют необходимые ресурсы и потенциальных покупателей/заказчиков, делании плана, получении поддержки и реализации плана. Это потому что владелец малого занятия(бизнеса) часто более сфокусирован на стабильности, держании занятия(бизнеса) стабильным или безопасным чем на росте. Владелец малого занятия(бизнеса) так же часто владеет только одним занятием(бизнесом) во времени и может владеть этим занятием(бизнесом) всю его или её жизнь. Некоторые владельцы малых занятий(бизнесов) начинают как предприниматели. Но потом они решают, что они получают удовольствие управляя ежедневными операциями больше чем поиском роста. Предприниматели и владельцы малых занятий(бизнесов) оба важны для разработки экономики.

Почему предпринимательство ?

Предпринимательство может помочь разработке экономики через создании работ. Оно может делать это двумя путями.

Предпринимательство может помочь разработке экономики через создание работ. Оно может делать это двумя путями.

1)Пусквверх(стартап), новое занятие(бизнес), который не существовал раньше, создаёт работу для предпринимателя и людей, которых нанимает предприниматель. Это может включать семью или друзей или людей в сообществе. У этих людей есть деньги, что бы тратить деньги на покупку вещей или услуг(сервисов) в экономике. Это помогает людям, которые продают продукты или услуги(сервисы), так что они тоже имеют больше денег для трат. Все эти люди сейчас имеют деньги для трат. Что предоставляет деньги людям, которые продают вещи. Это создаёт разработку экономики.

2) Предпринимательство, так же может помочь экономике создавая инновации. Инновации могут также вести к лучшему использованию ресурсов. Люди могут делать больше с тем, что они имеют или использовать меньше того, что они имеют, но получать то же преимущество.

Быть предпринимателем может быть большим карьерным выбором, но это так же рискованно. Успешное занятие(бизнес) может создавать больше денег для предпринимателя и больше возможностей для сотрудников и поставщиков. Тем не менее, риск в том, что это может занять много времени для того, что бы сделать деньги.

Предпринимателю нужно планировать этот риск или новое занятие(бизнес) скорей всего провалиться. Риск может также вести к провалу. Быть предпринимателем позволяет ком-нибудь делать то, что им интересно или то, что важно им. Это великолепно иметь работку как эта. Риск в том, что сильного желания делать что-то не достаточно, что бы быть успешным. Предприниматель должен так же иметь навыки занятия(бизнеса) и продукт, который люди хотят купить. Это всё начинается с идеи.

Идеи

Как люди создают идеи нового продукта ? Там обычно два пути:

1) Создать идею, что бы заполнить нужду в рынке. Это идея для решения проблемы. Некоторые люди хотят делать или иметь что-то и это идея могла бы помочь им.

2) Источник или начало новых идей продуктов - это принести что то, что уже существует где-нибудь в другом месте. Это так же заполняет нужду, но в этом случае идея это не продукт. Идея - это принесение продукта в другое место.

Идеи также могут быть невозможно для делания их в продукты, потому что нужные технологии или материалы не существуют. Или там другие приключения/испытания, такие как недостаточное социальное принятие. Идея впереди своего времени.

Когда могут идеи быть представлены как продукты ?

Идеи могут быть представлены как продукты, когда они имеют специфичный/особенный дизайн. Там есть калька, или другие картинки дизайна, которые люди могут увидеть и понять. Дополнительно, идеи могут быть представлены как продукты, когда они могут быть физически увидены. Рисунок или прототип. Прототип это модель того, как это может выглядеть в будущем.

Когда идея представлена как продукт, она должна быть одной из трёх типов:

1) Товар. Это что-то осязаемое, то что может быть потрогано. Часто, люди ошибочно скажут слово продукт, когда они имеют в виду товар. Примеры товара может быть книга, машина, футболка.

2) Услуга(сервис). Это неосязаемо. Это не может быть потрогано, например: услуга(сервис) такси, медицинские процедуры, туристические бронирования.

3) Гибридный продукт, которой состоит из товара и услуги(сервиса). Примеры: кровать и завтрак отель, ресторанная еда, полёт. Оба товары и услуги предоставляются в этих типов продуктов.

Возможности

Возможность - это шанс, для того, что бы делать что-то. Если новые продукт имеет шанс преуспеть, если люди заинтересованы в покупке его, это возможность.

Существование возможности может быть найдено через делание исследования рынка. Предприниматели в занятиях(бизнесах) обязаны делать исследование, что бы увидеть какой новый продукт люди хотят купить. Продукты, которые люди хотят купить являются возможностями.

Предприниматели обязаны делать очень много работы, что бы понять какие идеи могут быть продуктами, а какие продукты являются большими возможностями.

Заметка основана на курсе English for Business and Entrepreneurship of University of Pennsylvania.

Начать дискуссию