Русский язык для предпринимательства. Заметка 4. Слова для темы Опросы.

Русский язык для предпринимательства. Заметка 4. Слова для темы Опросы.

Знакомый(Acquaintance) - человек, которого ты знаешь, но не очень хорошо, и который, следовательно, не совсем твой друг

Дёшево(Cheap) - стоит немного денег или дешевле, чем обычно или ожидается

Закрытый вопрос(Closed question) - Вопросы, которые имеют определённые ответы

Демографический профиль(Demographic profile) - описание определённого типа клиента/заказчика, включая их пол, возраст, доход и т.д.

Фокус Группа(Focus Group) - группа людей, которые были собраны вместе для обсуждения определённой темы, с последовательной целью решить проблему или предложить идеи

Формальный(Formal) - использование согласованного и часто официального пути делания дел

Привычка(Habit) - определённый путь действий, который ты направленно делаешь регулярно

Неформальное Исследование(Informal Research) - включает любые обсуждения о новом продукте

Неформальный(Informal) - Не официальный

Рыночная ниша(Market Niche) — специфичная/определённая группа людей, которые, похоже будут заинтересованы в покупке продукта

Измерение(Measure) — определить точный размера или количество чего-либо

Открыто Заканчивающиеся Вопросы(Open Ended Questions) — могут иметь много разных типов ответов

Воспринимаемая Ценность/Значение(Perceived Value) — сколько кто-нибудь был бы готов заплатить за продукт

Убедительный(Persuasive) — делающий вас хотеть сделать что-то или поверить в отдельную вещь

Предпочтение(Preference) — тот факт, что тебе нравиться что-то или кто-то больше, чем другая вещь или человек

Качественный(Qualitative) — относящийся к качеству опыта или ситуации, а не к фактам, которые можно измерить

Количественный(Quantitative) — относящийся к количеству, которое можно измерить

Отвечающий(Respondent) — тот, кто отвечает на вопрос.

Субъективный(Subjective) — подвержен влиянию личных верований или ощущений и чувств, а не основанный на фактах

Объективный(Objective) — не подвержен влиянию личных верований или чувств и ощущений

Опрос(Survey) — набор вопросов, которые задаются людям для сбора информации или выяснения их мнений

Начать дискуссию