«По сути, коннективизм — это тезис о том, что знания распределены по сети связей и, следовательно, что обучение состоит из способности создавать эти сети и перемещаться по ним….[Коннективизм] подразумевает педагогику, которая: (а) стремится описать «успешные» сети (определяемые по их свойствам, которые я охарактеризовал как разнообразие, автономность, открытость и связность) и (б) стремится описать практики, которые приводят к созданию таких сетей как в индивидуальном, так и в общественном масштабе, — которые я охарактеризовал как моделирование и демонстрацию (со стороны учителя) и практику и рефлексию (со стороны ученика).
Принципы коннективизма, на мой взгляд, отлично отражают необходимость непрерывного обновления знаний и активного взаимодействия с различными источниками информации, что особенно важно в современных образовательных продуктах.
Сейчас неплохо нейросети развиваются, однако они не могут заменить ассоциативное мышление человека. Например хочешь найти то, что когда-то давно смотрел, начинаешь гуглить то, с чем оно было связано и постепенно приходишь к тому что искал или вообще не приходишь) Поэтому есть темы "помогите найти фильм где гг то-то то-то")
Хотелось бы увидеть больше реальных кейсов, как другие используют коннективизм на практике. Может, у кого-то есть пример удачного внедрения в учебный курс или корпоративную среду?