Какие ошибки в разработке учебных программ для взрослых наиболее часто приводят к потере интереса к обучению?
Образовательный методолог и консультант, автор канала https://t.me/educational_lab — всё о современном образовании.
Какие ошибки в разработке учебных программ для взрослых наиболее часто приводят к потере интереса к обучению?
Насколько значимо для взрослых студентов, кто именно их обучает — известный эксперт или менее известный специалист?
Почему читатели отдают предпочтение именно научно-популярной литературе, а не академической? Какие факторы влияют на их выбор?
Как декларативные и процедурные знания влияют на процесс обучения взрослых? Как достичь оптимального баланса между ними для эффективного усвоения материала?
Как создать условия для развития сотрудников? Какую роль играет руководство в процессе обучения и изменений? Как превратить обучение в двигатель инноваций и роста компании?
Что это за теория? На каких принципах она построена? Какие рекомендации можно использовать для разработки образовательных продуктов?
Могут ли методические материалы для обучающихся проектироваться на основе данных? Как они влияют на эффективность обучения?
Всегда ли необходимо формальное обучение? В каких случаях изучить книгу полезнее и эффективнее, чем пройти курс?
Что такое методический фреймворк? Какие проблемы возникают при их создании? Как создать качественный методический инструмент?
Существует ли отличие дебатов от классической дискуссии? Где наиболее популярны дебаты? Как эффективно организовать процесс?
Что представляет из себя такая форма организации обучения?
На что следует обращать внимание при проведении дискуссии со взрослыми?
Ключевые инсайты c сессии по развитию персонала, которую проводил для банка ВТБ.