Осипов Михаил

+245
с 2023

Образовательный методолог и консультант, автор канала https://t.me/educational_lab — всё о современном образовании.

28 подписчиков
0 подписок

Абсолютно верно! Именно этому вопросу будет посвящён один из модулей моего курса-книги по основам андрагогики.

Для того, чтобы эффективно организовать данный процесс как раз и применяется технология полного усвоения.

Да, у нейросетей достаточно много ограничений. Например, если говорить о мышлении, то у неё отсутствует интуиция, когда необходимо решать какую-то задачу. Именно поэтому не стоит искусственный интеллект в точности сравнивать с естественных.

Всё верно, один из основоположников коннективистской теории обучения Симменс писал следующее:
«...знания существуют за пределами личности»
Такая лаконичная цитата сегодня отражает тот факт, что наличие знания в мозге, или в интеллектуальной системе не составляет принципиальной разницы. Выходит, что находить знание — значит просто вовремя подключаться к нужным источникам информации.

Заходите лучше ко мне в методическую мастерскую https://t.me/frame_lab

В ней решают реальные задачи при помощи фреймворков.

Завтра как раз выйдет «Алгоритм разработки диаграммы Ганта для ведения образовательного проекта с использованием модели педагогического дизайна ADDIE».

Согласен с вами!
Скажите, а вы в какой сфере развиваете личный бренд?

Спасибо за отзыв, Алексей, что касается реальных кейсов - с ними вы можете познакомиться у меня канале. Я описывал свой опыт реализации наставничества.

Артём, уточните, пожалуйста, какие термины явились для вас сложными и в чём вы увидели недостаток примеров?

Заранее хотелось сказать, что материалы написаны для тех, кто проектирует образовательные продукты. А значит для специалистов, разбирающихся в терминологии.

Пример поисковой практики в рамках парного взаимодействия обучающихся

Полностью поддерживаю, Андрей! Не только внутренние мотивы влияют на то, как мы учимся, но и социальные связи. Вы как раз привели яркий пример демотивирующего воздействия.

У медали есть и обратная сторона - это положительное влияние окружения на мотивацию человека. Как говорится, скажи, кто твой друг и я скажу кто ты!

1

Сергей, рекомендую обратить внимание на источники к статье. Научно доказано, что смех вызывает гормоны-нейромедиаторы: серотонин, который формирует позитивный эмоциональный фон и дофамин, который активирует нейронную систему. Что положительно сказывается на обучении.