Образовательный методолог и консультант, автор канала https://t.me/educational_lab — всё о современном образовании.
Для того, чтобы эффективно организовать данный процесс как раз и применяется технология полного усвоения.
Один из примеров применения теории в академической сфере обучения: https://ekhsuir.kspu.edu/bitstream/handle/123456789/7418/Гнедкова_Лякутин_%20Практическое%20использование%20теории%20коннективизма.pdf?sequence=1&isAllowed=y
Да, у нейросетей достаточно много ограничений. Например, если говорить о мышлении, то у неё отсутствует интуиция, когда необходимо решать какую-то задачу. Именно поэтому не стоит искусственный интеллект в точности сравнивать с естественных.
Всё верно, один из основоположников коннективистской теории обучения Симменс писал следующее:
«...знания существуют за пределами личности»
Такая лаконичная цитата сегодня отражает тот факт, что наличие знания в мозге, или в интеллектуальной системе не составляет принципиальной разницы. Выходит, что находить знание — значит просто вовремя подключаться к нужным источникам информации.
Заходите лучше ко мне в методическую мастерскую https://t.me/frame_lab
В ней решают реальные задачи при помощи фреймворков.
Завтра как раз выйдет «Алгоритм разработки диаграммы Ганта для ведения образовательного проекта с использованием модели педагогического дизайна ADDIE».
Согласен с вами!
Скажите, а вы в какой сфере развиваете личный бренд?
Спасибо за отзыв, Алексей, что касается реальных кейсов - с ними вы можете познакомиться у меня канале. Я описывал свой опыт реализации наставничества.
Артём, уточните, пожалуйста, какие термины явились для вас сложными и в чём вы увидели недостаток примеров?
Заранее хотелось сказать, что материалы написаны для тех, кто проектирует образовательные продукты. А значит для специалистов, разбирающихся в терминологии.
Пример поисковой практики в рамках парного взаимодействия обучающихся
Полностью поддерживаю, Андрей! Не только внутренние мотивы влияют на то, как мы учимся, но и социальные связи. Вы как раз привели яркий пример демотивирующего воздействия.
У медали есть и обратная сторона - это положительное влияние окружения на мотивацию человека. Как говорится, скажи, кто твой друг и я скажу кто ты!
Согласен!
Сергей, рекомендую обратить внимание на источники к статье. Научно доказано, что смех вызывает гормоны-нейромедиаторы: серотонин, который формирует позитивный эмоциональный фон и дофамин, который активирует нейронную систему. Что положительно сказывается на обучении.
Ольга, полностью с вами согласен!
Главное всё применять с умом!
Абсолютно верно! Именно этому вопросу будет посвящён один из модулей моего курса-книги по основам андрагогики.