Средний чек на запуск за год вырос на 30% (по данным исследования РБК "Рынок онлайн-образования в России, 2024"), а конкуренция на рынке настолько высока, что даже крупные игроки вынуждены снижать цены. Одновременно растёт недоверие аудитории: более 40% потенциальных студентов боятся стать жертвами мошенничества (ВЦИОМ).
Платформы – это классно, но выходит, что вся твоя реклама приводит клиентов на неё, а не к тебе лично. Они приходят и сваливают к твоим конкурентам на той же платформе. Такая себе выгода.
Конкуренция существует везде: как в органике, так и в аукционах любой рекламной платформы. Главное — использовать доступные инструменты максимально эффективно.
Например, на агрегаторах, как KEDU, есть возможность продвижения образовательных внутри площадки.
Для этого есть разные способы, например, оформление своей страницы на платформе. Про все способы продвижения на агрегаторе вам расскажут наши консультанты