Я не могу сказать, что среднее профобразование сильно отличается и не провалилось. По-разному, но то, что мы сегодня все сплотились и очень качественно начинаем смотреть на содержание, на изменения, плюс вот эти участия в международных конкурсах профессий и специальностей — это вот немножко систему всколыхнуло. И про нас же всегда забывали, я ещё в государственной системе работал в колледже, поэтому я так ответственно могу сказать, про нас всегда забывали, потому что первые были у нас школы либо вузы. Мы всегда были где-то в хвосте. И вот, может быть, благодаря этому мы очень быстро как-то почувствовали тенденции, поняли, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих, мы как-то себя собрали и начали идти вперёд. У нас нет ханжества по отношению «мы великие, нам дают много ресурсов» и прочего, у нас этого просто нет, как глобально у системы. Поэтому, мне кажется, за счёт принципа «голодный художник делает великие вещи» мы быстренько почувствовали возможность и её подхватили. И все коллеги, мы со многими общаемся, дружим, вот я вижу, какое целеполагание у директоров колледжа, оно другое, нежели в высшей школе, нежели у директоров школ.