Как найти клиентов для спортивной секции? Кейс: 61 заявка по 396р. для студии художественной гимнастике в Нижнем Новгороде

Как найти клиентов для спортивной секции? Кейс: 61 заявка по 396р. для студии художественной гимнастике в Нижнем Новгороде

Привет, на связи Алена, сегодня делюсь опытом работы со спортивной секцией по художественной гимнастике в городе миллионнике. Я успешно помогла привлечь поток клиентов через ВК и заполнить группы в нескольких филиалах. расскажу, как решали задачи и настраивали рекламу.

Ниша - детское образование, секция по художественной гимнастике.

Запрос: клиент обратился в конце августа, чтобы за сентябрь собрать группы по художественной гимнастике в 2-х филиалах.

Бюджет: 800₽ в день.

Подготовка и начало работы:

В конце августе 2024 года ко мне обратилась основательница студии художественной гимнастики для детей в Нижнем Новгороде для привлечения девочек 3-12 лет на занятия.

Студия была молодая, поэтому было важно не упустить самое горячее время в году — сентябрь. У заказчика это был первый опыт работы с таргетологом, который запустил автопродвижение их поста и забыл о них, отлив за неделю бюджет меньше 1000р., им срочно нужен был грамотный специалист, так как они итак потеряли весь август.

Заказчик подробно заполнил бриф, предоставил фото и видео контент. И мы начали подготавливать рекламную кампанию.

Сначала мы проведели анализ целевой аудитории. Разобрали, что влияет на решение о покупке, боли ЦА, какие проблемы закрывает данная услуга, где ЦА находится онлайн, путь клиента и др.

Далее сделали аудит сообщества с рекомендациями. Важно было подготовить страницу к приему трафика.

Настроили воронку. Установили приложение «сенлер» - это приложение от ВКонтакте, которое позволяет настраивать чат-ботов, собирать подписчиков и настраивать на них рассылку. И разработали бота для полной автоматизации.

Выбираешь филиал, возраст ребенка, и оставляешь контактные данные для связи
Выбираешь филиал, возраст ребенка, и оставляешь контактные данные для связи

Подобные боты сводят работу менеджера к минимуму. В данном боте покупатель сначала выбирает необходимый филиал, далее указывает возраст ребенка, уточняет занимался ли ребенок где-то ранне, спрашивает каким способом лучше будет связаться, закрепляет пробное занятие и просит оставить контакт, после чего передает всю информацию администратору, ему лишь остается созвониться с потенциальным клиентом.

Стратегия

Работали в старом кабинете. Вели на бесплатное пробное занятие. Далее собирали необходимую аудиторию, продумали офферы, подготовили креативы. При составлении текста мы выделили преимущества школы перед конкурентами - расписание-трансформер, которое адаптируется под учеников, они могут заниматься в любой удобный для них и их родителей день. Рекламу настраивали на родителей, живущих в радиусе 1-1,5 км вокруг филиалов, ведь чаще всего родители ищут секцию по-ближе к дому. В тексте предлагали перейти по ссылке, чтобы оставить заявку.

По одному филиалу заявки получались дешевле, чем по второму, но доходимость, там где заявки были дороже практически стопроцентная, так что нас это не пугало.

Лучшие результаты показала аудитория школ и детских садов, расположенных поблизости, очень хорошо шли смонтированные видео с тренировок. Столкнулась с проблемой быстрого выгорания креативов. Приходилось их очень часто перезапускать.

Пример креативов:

Как найти клиентов для спортивной секции? Кейс: 61 заявка по 396р. для студии художественной гимнастике в Нижнем Новгороде

Результаты:

Бюджет: 24.216Показов: 91.363Переходов: 386Цена за переход: 62р.Сообщений (заявок): 61Цена за смс: 396р.Записалось: 37

Конверсия из смс в запись: 60%

Пришли: 25

Конверсия из записи в доходимость: 67%

Купили: 18

Конверсия из доходимости в продажу: 72%

Средняя цена абонемента: 4.000р.

Заработано: 72.000р. за первый месяц + большинство будет ходить ни один месяц.

*(без учета +6, которые еще записаны на пробные занятия)

Как найти клиентов для спортивной секции? Кейс: 61 заявка по 396р. для студии художественной гимнастике в Нижнем Новгороде

Хочешь узнать подробный план продвижения для своего проекта, пиши -

Для самых внимательных я подготовила подарок - универсальный контент план на месяц для детских студий, переходи по ссылке и забирай -

Начать дискуссию