Техническая реализация запуска интенсива через GetCourse под ключ
В этой статье расскажу о том, как я помог технически реализовать запуск интенсива через GetCourse своему клиенту Софье.
Всем привет! Я Максим Вадимович (канал в ТГ с кейсами тут), технический специалист онлайн-запусков. В этой сфере с 2020 года. За 4,5 года реализовал более 500 проектов по различным направлениям, а также получил 180+ отзывов от клиентов о моей работе.
С каким запросом пришел клиент?
В конце сентябре 2024г. ко мне пришла клиентка, с которой мы работаем на постоянку (веду технически два ее клуба (кейс рассказывал тут) с мая 2024г - Софья. На этот раз запрос был на запуск ее интенсива через GetCourse.
Запрос был следующий:
“Через неделю хотим открыть продажи на интенсив по трендам. Будет два тарифа. На GetCourse уроков не будет. Весь контент будет в TG канале. Делаем рассылки после оплаты с разным наполнением. 3 раза меняем цену в разные даты. И будем продавать на две “ЦА” - прошлые ученики (кто покупал ранее интенсивы (для них цена меньше)) и те, кто покупает впервые”
Поскольку базово GetCourse уже был настроен и функционирует на постоянной основе (через него проводим продажи закрытого клуба), то на всю работу под ключ у меня уйдет 2-3 дня. Дополнительно останется время на тестирование всех составляющих, а также возможные правки в контенте.
Какое решение я предложил? Почему именно это решение?
Для реализации всего запроса я предложил использовать GetCourse. Как минимум потому, что он у нас уже есть, но были еще причины:
- Даже если клиент приходит ко мне с полного 0 без настроенного GetCourse, без подключенной платежной системы, все настроить под ключ и подготовить к продажам можно за 3-4 дня (при условии, что я оперативно буду получать требуемую информацию для всей настройки)
Следовательно, от идеи запустить что-либо до полной готовности к запуску <7 дней, что удобно, если идею хочется протестировать максимально быстро и сразу увидеть какой-либо результат. - Можно запустить в продажу как интенсив на 1-2 тарифа и обучением вне GetCourse (например, в Telegram), так и полноценный курс с несколькими тарифами и обучением прямо на GetCourse.
Все максимально гибко и под ваш запрос.
Ранее у меня был кейс, в котором как продажи, так и полноценное обучение проводили через GetCourse. Посмотреть можно здесь. - Также, GetCourse я выбираю еще из-за того, что сервис максимально надежный.
Я в технической части запусков с 2020 года и за это время пробовал другие обучающие платформы (которые похожи по функционалу с GetCourse), а именно - Антитренинги, AXL (сейчас Prodamus.XL) и др, но ни одна из этих платформ не давала нужной стабильности, которую просили клиенты.
Как я и пишу в каждом своем кейсе, для меня важно давать только рабочие инструменты, которые будут работать без меня на постоянной основе и не приносить головной боли как моему клиенту, так и ученикам моего клиента.
Это ключевое в моей работе.
Что было сделано:
- Создал страницы на GetCourse для оплаты интенсива. Две страницы для тех, кто оплачивает впервые и две страницы для тех, кто уже ранее обучался.
- Создал рассылки после оплаты каждого тарифа. Тут важно не перепутать письмо-тариф, иначе люди получат ссылку на канал в Telegram не по своему тарифу.
- Добавил и корректно расставил 4 страницы на оплаты на 2 страницах на Taplink.
- Отдельный запрос у клиента был на то, чтобы расставить корректно юридические документы. Связался с юристом Софьи и все расставил по ТЗ.
- Добавил способы оплаты банковская рассрочка/частями на 2 тариф интенсива. Сроки рассрочек согласовал с Софьей.
- После закрытия продаж отправил две таблицы - те, кто оплатили 1 тариф и те, кто оплатили 2 тариф.
- Во время продаж я также находился на связи. Продажи шли чуть меньше 3х недель.
За это время:
- отправлял “потеряшкам” повторно письма с ссылкой на канал интенсива
- менял почты в карточках у клиентов (5-15% людей стандартно ошибаются при вводе своих данных на страницах оплат) и повторно отправлял письма после оплаты
- менял цены в нужные даты/время.
Какой результат получили?
Продажи открыли 23 сентября, закрыли 11 октября.
За это время не было ни одной критичной проблемы. Каждый день люди оплачивали обучение картой/в рассрочку/частями/зарубежной картой.
Запуск прошел отлично в силу того, что было время все оттестировать/проверить на корректность всю связку, поэтому правок было минимальное количество.
Люди получали письма после оплаты. На прием оплат из-за рубежа ограничений не было.
Именно поэтому я и выбираю GetCourse - он стабилен для продаж в инфобизнесе. Никаких проблем, никаких технических работ - все работает стабильно и отлично в любое время.
Для меня это самое главное.
Вот такой отзыв я получил от ассистента Софьи по итогам работы:
Хотите узнать, сколько будет стоить выполнение вашего запроса?
Проконсультирую и отвечу по всем вашим вопросам. Пишите мне в Telegram - Максим Вадимович.