Профессиональный апдейт за полтора часа
Нет, это не кликбейт и не маркетинговые уловки от создателей курсов иностранных языков. Любой профессионал может самостоятельно поддерживать свой уровень компетентности на регулярной основе. Сейчас для этого существуют профессиональные сообщества, группы в мессенджерах и поток новостей со всего мира.
Однако у этой насыщенности есть и обратная сторона: самые важные обновления могут теряться в потоке данных. Большой смысл имеет рекомендация периодически получать квинтэссенцию новостей по своему направлению: раз в месяц-полтора посещать нетворкинг, вебинар или выделять время на изучение качественного аналитического исследования.
Полтора часа — это длительность интенсивного вебинара, который проведёт Naumen Academy совместно с CX-экспертом Сергеем Цветковым 27 февраля 2025 года в 12:00 (МСК).
Мы приглашаем вас в рабочее время, поскольку информация и практические кейсы вебинара имеют прямое отношение к вашей работе. Забронируйте полтора часа в календаре и приходите обсуждать клиентский опыт и трансформацию бизнеса.
Мы рассмотрим:
🔹 Какие инструменты человекоцентричного проектирования действительно работают
🔹Каковы ключевые методы, которые позволяют глубже понимать клиентов
🔹 Чем эмпатия отличается от исследований и почему это важно.
Наш спикер Сергей Цветков работал с такими компаниями, как IKEA, Castorama и «Магнит», и знает, как внедрять клиентоцентричные подходы, которые действительно работают.
Кому будет полезно:
✔ Руководителям по клиентскому сервису;
✔ CX-исследователям и маркетологам;
✔ Менеджерам продуктов и продаж;
✔ Всем, кто хочет вывести клиентский опыт на новый уровень.
Зарегистрируйтесь на вебинар здесь: