Елена Косарева

+148
с 2024

Руководитель Naumen Academy https://www.naumen.ru/academy

23 подписчика
0 подписок
Как оценить зрелость клиентского опыта в компании и адаптироваться к изменениям рынка

Рассказывает Елена Косарева, руководитель Naumen Academy и организатор курса «CX-директор».

Как оценить зрелость клиентского опыта в компании и адаптироваться к изменениям рынка
32
8
Как внедрить систему наставничества и развивать культуру обучения в контактном центре
17
5
1
Как управлять метриками контакт-центра с фокусом на цели бизнеса

Рассказывает Наталья Смирнова, эксперт в области управления клиентским сервисом и клиентским опытом, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», член правления банка «Открытие», спикер курса «Контактный центр как точка создания Total Experience» от Naumen Academy.

Как управлять метриками контакт-центра с фокусом на цели бизнеса
32
3
1
Куда и зачем расти руководителю контактного центра, или как стать CX-директором
38
9
карта компетенций топ