Два года назад Fasol решила масштабировать свой опыт в онлайн-школу музыки. Инвесторами pre-seed раунда в апреле 2020 выступили: инвестиционный директор Zubr Capital Виктор Денисевич и CEO MediaCube Михаил Быченок. В течение pre-seed раунда команда Fasol добилась поставленных KPI, свела unit-экономику и начала поиски нового раунда. Переговоры велись несколько месяцев. В мае 2021 в компанию проинвестировал Европейский венчурный фонд.
Рост рынка EdTech в России за 2020 год составил феноменальные 40%, этому способствовала пандемия, но, важно отметить, когда пандемия закончится рынок все еще продолжит расти. Рынок EdTech кардинально изменил отношение людей к онлайн-обучению, значительно оказал влияние тренд обучения в течение всей жизни , благодаря чем у людей сформировались новые паттерны поведения. Существующие крупные игроки на рынке онлайн-обучения (Яндекс, Mail.ru, Skyeng и др), активно развивают концепцию lifelong learning. Непрерывное обучение — это не только профессиональное образование (которое, безусловно, фундамент всего), это еще и самосовершенствование. Люди устают от профессиональных курсов, работы и нуждаются в свободном времени на развлечения, которые приносят пользу и дают энергию для работы и жизни.