Подборка микрокурсов по управлению продуктами, людьми и процессами
Как создаются и растут продукты и развиваются их лидеры: подборка микрокурсов по управлению продуктом, командой и менеджерским навыкам (библиотека ProductSense Academy). Микрокурс помогает за несколько часов освоить одну тему, фреймворк или подход в продуктовом менеджменте.
Для пользователей платформы Университета 2035 доступ к курсам бесплатный.
Как получить доступ к контенту:
1. Переходите на страницу https://cat.2035.university/rall/course/8013, регистрируетесь, нажимаете кнопку "записаться на курс"
2. Копируете промокод
3. Вводите код в поле invitation code
4. Все готово, можно учиться!
1. Экономика, аналитика и исследование возможностей продукта
Разбираем, что важно учесть на старте работы с продуктом: как убедиться, что продукт принесет прибыль, будет полезен и сможет занять выгодную нишу на рынке, и что нужно знать о том, как организовать процессы и работу со стейкхолдерами.
Микрокурс поможет разобраться:
- какие существуют модели и способы монетизации бизнеса;
- как их применять в разных продуктах и какие метрики позволяют оценить темпы роста для каждой модели и понять, насколько успешен продукт.
Микрокурс поможет:
- создать подробную карту рынка, просчитать его объем;
- спрогнозировать перспективы своего продукта, а также сформулировать конкурентное преимущество и УТП.
Микрокурс поможет:
- проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов;
- найти данные для принятия решений о продукте и полезные инсайты.
Микрокурс поможет:
- разобраться, какие прототипы в каких случаях нужно использовать, как их создавать и тестировать;
- понять, как правильно создавать и проверять MVP.
Микрокурс поможет:
- самостоятельно посчитать юнит-экономику для любого типа бизнеса;
- вслепую посчитать экономику своего продукта, идеи продукта и конкурентов.
Микрокурс поможет разобраться:
- как эффективно работать командой и бэклогом;
- как приоритизировать задачи;
- как определять и сегментировать стейкхолдеров;
- чем отличаются Scrum и Kanban.
2. Управление развитием продукта
Вместе с практикующими экспертами разбираем, как финансовое планирование, технические навыки, знания об организации исследований и экспериментов, мотивации людей и техниках вовлечения помогают развивать продукты и помогать им расти.
Микрокурс поможет:
- составлять полноценный бюджет проекта для бизнес-плана;
- глубоко разобраться в доходной и расходной части, научиться считать PnL.
Микрокурс поможет:
- разобраться в Jobs-To-Be-Done и ее разных трактовках;
- научиться правильно формулировать работы для разных сегментов;
- использовать работы в маркетинге.
Микрокурс поможет разобраться:
- в структуре и разных типах Customer Journey Map (CJM);
- в типах исследований, которые позволят составить качественный CJM;
- в ситуациях, когда надо обновлять CJM и когда он вообще не нужен.
Микрокурс поможет разобраться:
- как выстраивать структуру иинтервью;
- как правильно формулировать вопросы;
- как анализировать результаты интервью;
- как избежать типичных ошибок в интервью.
Микрокурс поможет:
- прогнозировать прибыльность фичи, анализировать данные, готовить и проводить A/B тесты;
- проверять достоверность тестов с помощью Python, Google Colab и правильно интерпретировать результаты.
Микрокурс поможет разобраться:
- как осознанно создавать вовлекающие продукты, за счет чего работает вовлечение;
- какие механики вовлечения работают, как повысить активность внутри приложения и желание вернуться обратно.
Микрокурс поможет:
- заговорить на одном языке с разработчиками и эффективно ставить задачи;
- освоить базовую работу с SQL и Excel;
- собирать простые MVP без кода и разработчиков.
3. Развитие лидера
Эксперты из компаний, ученые, коучи и психотерапевты рассказывают о том, как лидеру укрепить свои позиции, выбрать стиль управления, построить работу с людьми и командами.
Микрокурс поможет:
- лучше понимать собеседников, предотвращать конфликты;
- помогать своим собеседникам глубже анализировать свои мысли и чувства.
Микрокурс поможет разобраться:
- что значит сильное лидерство и как оно помогает достигать цели;
- как и в каких направлениях развиваться лидеру и его команде, как строить и растить культуру прозрачности и открытости.
Микрокурс поможет разобраться:
- с помощью каких врожденных программ человек становится лидером;
- как строится иерархия в стае и команде, как ее удержать и воспитывать лидерские качества, используя врожденные способности и опыт.
Микрокурс поможет разобраться:
- как повышать функциональность команды и какими инструментами измерять вовлеченность;
- как эффективно сплотить команду, распределять роли и ответственность.
Микрокурс поможет разобраться:
- как с помощью коучинговых инструментов и фасилитации строить работу с людьми и командами;
- что нужно знать о мотивации, потребностях, личных границах, стадиях зрелости людей и команд.