Как создаются и растут продукты и развиваются их лидеры: подборка микрокурсов по управлению продуктом, командой и менеджерским навыкам (библиотека ProductSense Academy). Микрокурс помогает за несколько часов освоить одну тему, фреймворк или подход в продуктовом менеджменте.Для пользователей платформы Университета 2035 доступ к курсам бесплатный.Как получить доступ к контенту:1. Переходите на страницу https://cat.2035.university/rall/course/8013, регистрируетесь, нажимаете кнопку "записаться на курс"2. Копируете промокод3. Вводите код в поле invitation code4. Все готово, можно учиться!1. Экономика, аналитика и исследование возможностей продуктаРазбираем, что важно учесть на старте работы с продуктом: как убедиться, что продукт принесет прибыль, будет полезен и сможет занять выгодную нишу на рынке, и что нужно знать о том, как организовать процессы и работу со стейкхолдерами.Монетизация продукта: бизнес-модели, основные метрики и product/market fitМикрокурс поможет разобраться:какие существуют модели и способы монетизации бизнеса;как их применять в разных продуктах и какие метрики позволяют оценить темпы роста для каждой модели и понять, насколько успешен продукт.Анализ рынка и определение ЦАМикрокурс поможет:создать подробную карту рынка, просчитать его объем;спрогнозировать перспективы своего продукта, а также сформулировать конкурентное преимущество и УТП.Конкурентная разведкаМикрокурс поможет:проанализировать сильные и слабые стороны конкурентов;найти данные для принятия решений о продукте и полезные инсайты.Создание и тестирование прототипов. MVPМикрокурс поможет:разобраться, какие прототипы в каких случаях нужно использовать, как их создавать и тестировать;понять, как правильно создавать и проверять MVP.Как посчитать юнит-экономику любого бизнесаМикрокурс поможет:самостоятельно посчитать юнит-экономику для любого типа бизнеса;вслепую посчитать экономику своего продукта, идеи продукта и конкурентов.Процессы в продуктовой команде и стейк-холдерыМикрокурс поможет разобраться:как эффективно работать командой и бэклогом;как приоритизировать задачи;как определять и сегментировать стейкхолдеров;чем отличаются Scrum и Kanban.2. Управление развитием продуктаВместе с практикующими экспертами разбираем, как финансовое планирование, технические навыки, знания об организации исследований и экспериментов, мотивации людей и техниках вовлечения помогают развивать продукты и помогать им расти.Финансовое планирование и учет для менеджеровМикрокурс поможет:составлять полноценный бюджет проекта для бизнес-плана;глубоко разобраться в доходной и расходной части, научиться считать PnL.Основы JTBDМикрокурс поможет:разобраться в Jobs-To-Be-Done и ее разных трактовках;научиться правильно формулировать работы для разных сегментов;использовать работы в маркетинге.Основы CJMМикрокурс поможет разобраться:в структуре и разных типах Customer Journey Map (CJM);в типах исследований, которые позволят составить качественный CJM;в ситуациях, когда надо обновлять CJM и когда он вообще не нужен.Глубинные интервью. Процессы и техникиМикрокурс поможет разобраться:как выстраивать структуру иинтервью;как правильно формулировать вопросы;как анализировать результаты интервью;как избежать типичных ошибок в интервью.Как сделать валидный A/B-тест: проектирование, проведение и анализМикрокурс поможет:прогнозировать прибыльность фичи, анализировать данные, готовить и проводить A/B тесты;проверять достоверность тестов с помощью Python, Google Colab и правильно интерпретировать результаты.Engagement: как увеличить вовлечение пользователей в продуктМикрокурс поможет разобраться:как осознанно создавать вовлекающие продукты, за счет чего работает вовлечение;какие механики вовлечения работают, как повысить активность внутри приложения и желание вернуться обратно.Технические навыки для менеджераМикрокурс поможет:заговорить на одном языке с разработчиками и эффективно ставить задачи;освоить базовую работу с SQL и Excel;собирать простые MVP без кода и разработчиков.3. Развитие лидераЭксперты из компаний, ученые, коучи и психотерапевты рассказывают о том, как лидеру укрепить свои позиции, выбрать стиль управления, построить работу с людьми и командами.Развитие эмпатии у лидераМикрокурс поможет:лучше понимать собеседников, предотвращать конфликты;помогать своим собеседникам глубже анализировать свои мысли и чувства.Лидер в продуктовой компании: нывыки, качества, отношения с командой и механики развитияМикрокурс поможет разобраться:что значит сильное лидерство и как оно помогает достигать цели;как и в каких направлениях развиваться лидеру и его команде, как строить и растить культуру прозрачности и открытости.Физиология лидерства: эволюционные программы, стая, химические процессы и мозгМикрокурс поможет разобраться:с помощью каких врожденных программ человек становится лидером;как строится иерархия в стае и команде, как ее удержать и воспитывать лидерские качества, используя врожденные способности и опыт.Построение Empowered TeamsМикрокурс поможет разобраться:как повышать функциональность команды и какими инструментами измерять вовлеченность;как эффективно сплотить команду, распределять роли и ответственность.Коучинг: как лидеру создавать комфортную среду в команде и управлять командной динамикойМикрокурс поможет разобраться:как с помощью коучинговых инструментов и фасилитации строить работу с людьми и командами;что нужно знать о мотивации, потребностях, личных границах, стадиях зрелости людей и команд.