Эксперт? Никогда не делай так
Все начинается со слов «по моим внутренним ощущениям».
А из этих ощущений складывается классный продукт, который можно запустить и получить долгожданные миллионы, которые я намедетировал(ла), нарисовал(ла) на доске желаний или ещё что-то в этом духе. Уже создал или начал создавать продукт, набирать штат специалистов, строить воронки.
Стоп, не делай так 🤚🏻
У меня уже выработан иммунитет на данное желание «стать номер № 1 и это самый классный продукт, который нужен миру». Моя задача перед тем, как дать какие-то чёткие рекомендации, это направить эксперта, отсюда мы спускаемся ногами на землю и прорабатываем следующие вопросы:⠀
- Проанализировать рынок/ объём рынка
- Изучить кто уже это продаёт/ анализ конкурентов
- Если ли те кто зарабатывает на таком же продукте ежемесячно, сколько и планирует эксперт?
- Много игроков на рынке? Супер. Значит есть спрос, клиенты и деньги.
- Проводим анализ целевой аудитории, проводим проблемные интервью.
- Формируем страницу сайта с продуктом, берём человека на трафик засыпаем себя заявками. Пошли заявки, нащупали аудиторию? Создаём продукт. Тестируем несколько гипотез, берём то что работает.
- Обязательно посчитать себестоимость продукта, чтобы не жить с рентабельностью 5-10% или не дай бог -30%
И конечно же любить продукт, быть в нем экспертным, иметь учеников, клиентов, кто изменил себя, заработал и тд. Благодаря вашему продукту. Ни всегда сама цель деньги, может принести эти деньги, без миссии.