Василий Алексеев, генеральный директор «Like Центра», считает, что утверждать, будто в EdTech «понятный» результат, а в инфобизнесе — «непонятный», неверно. Так как не всегда можно измерить результат обучения по трудоустройству ученика. Так, например, он (ученик) может выучиться на дизайнера в качестве хобби, а на бизнес-обучение пойти для развития предпринимательского мышления. И если EdTech делает упор на прикладные навыки, то инфобизнес как раз моет помочь монетизировать их.
Все эти финансовые курсы, марафон и подобное обман в чистом виде. Нельзя человек научить по взмаху волшебной палочки получать деньги, желательно из воздуха.
Да к примеру можно научить человека кликать мышкой в биржевом терминале, но вот когда кликать тут явно не получиться.