Сервис Leoni для ранней профориентации детей привлёк 50 млн рублей
Оценка компании составила 250 млн рублей.
- Деньги в стартап вложил учредитель торгового дома ББК Андрей Енин, объявили в компании. Инвестиции потратят на создание платформы для оценки развития детей и запуск обучающих программ для родителей.
- Leoni основала Анастасия Леонидова в 2020 году, сервис работал только как маркетплейс секций и кружков — на сайте можно выбрать занятие, записаться и оплатить.
- В 2021 году компания привлекла первые $200 тысяч. По данным «Контур. Фокуса», выручка ООО «Леони Кидс» в 2021 году составила 177 тысяч рублей, убыток — 166 тысяч рублей. В 2022 году стартап изменил направление. Теперь основной продукт Leoni — тест для профориентации детей от трёх лет с консультацией психолога.
- Тест стоит от 2990 рублей. Цена зависит от возраста ребёнка — чем старше ребёнок, тем дороже тест. В него входит характеристика способностей — моторики, речи, памяти, навыков общения и других. Также сервис предложит программу развития и подборку кружков и секций. По собственным данным, у Leoni более 2000 b2b-клиентов – центров развития для детей. Финальный вариант методики прошли 500 детей.
- В октябре 2022 года сервис планирует запустить подписку, в неё войдёт регулярная оценка навыков ребёнка с обратной связью и контролем прогресса.
84 комментария