Как онлайн-школы готовятся к горячему сезону продаж
Выкатить новый продукт на рынок, доработать уже существующий, починить то, что поломалось в воронках продаж. Руководители онлайн-школ рассказали о своих to-do списках на август - сентябрь.
Выкатить новый продукт на рынок, доработать уже существующий, починить то, что поломалось в воронках продаж. Руководители онлайн-школ рассказали о своих to-do списках на август - сентябрь.
В который раз убеждаюсь, что впечатление от курса во многом зависит от кураторов. Какой бы слабый курс не был, но если куратор заинтересован в тебе, как в ученике - это очень подкупает! И наоборот - впечатление от самого полезного курса напрочь испортит посредственный куратор. Это красной линией будет проходить через отзывы клиентов!