— Многое зависит от того, как оформлены отношения онлайн-школы со своим учеником. Нужно открывать и смотреть оферту на заключение договора. Если это договор услуг, то есть определенные требования по качеству и количеству оказанных услуг. И если в оферте прописано, что ученик может предъявить претензии к онлайн-школе, то при несоблюдении требований к качеству, школа должна вернуть денежные средства. … То есть, если мы дали меньше чем обещали, или не то, что обещали. Но оферта может быть сконструирована по другой модели, например в виде договора на лицензию. Я объясняю, что это как продажа билета в кино: понравилось оно, не понравилось уже не важно. В этом случае возврат денежных средств не может быть осуществлен.
Как мы уже писали выше, модераторы «ПроПрофи» не пропустили отзыв к публикации, когда убедились, что написанное не соответствует действительности. Владелец онлайн-курса аргументированно это подтвердил. К тому же другие ученики оставили только положительные отклики.Конечно, владелец курса - ваш золотой телец %) С таким подходом, будут только однобокие отзывы.
Так это наглость со стороны клиента, пишущий о том, что инфа, данная на курсе ему была полезной всё же, но тем не менее не переставая торговаться, если человек видит изначально цену и приобретает, значит он согласен с этим. Для чего негатив пускать и торговаться, причём школа очень лояльно поступила по отношению к нему. Одно дело, если реально в школе не работают кураторы, нет обратки, материалов и т. Д.
Как говорил мой бывший начальник, Геннадий из тех людей, кто хочет и рыбку съесть и ножки не замочить.
Жду статью "МММ: как потребительские экстремисты требуют возврата средств".
Ну раз авторам курсов по заработку на NFT можно, почему финансовым пирамидам нельзя?