Университеты часто используют методы приемной кампании, ориентируясь на опыт прошлых лет. Но эффективны ли эти способы для работы с современными абитуриентами? Мы провели масштабное исследование и ответили, правда ли так важен сайт для приемной кампании, в каком формате абитуриенты лучше воспринимают контент и так далее.
Родители будущих первоклассников, не пытайтесь отправить своих детей в условный МГУ только потому что это "топовый столичный ВУЗ".
Образовательная программа в университетах в среднем одна и та же. Качество образования зависит в основном от желания самого студента и от того, насколько преподавателю нравится его работа (тут своего рода лотерея).
Пожалуй, единственный плюс столичных ВУЗов - это конкурсы, мероприятия и коллаборации с компаниями, в которых студент, приняв участие, может зарекомендовать себя как будущий работник или продвинуть свой проект.
Но в этих же мероприятиях чаще всего можно поучаствовать и находясь в другой части страны.
(А стипендии в ВУЗах восточных регионов объективно выше)
Спасибо за ваш комментарий и грамотные аргументы! Мы делали исследование только для региональных вузов. В будущем сделаем подобное и для столичных — расскажем, почему абитуриенты переезжают в Москву и выбирают столичные вузы :)