Что такое White label в ecommerce? Как, где и когда использовать

Как метод сотрудничества, который появился в музыкальной сфере, продолжает успешно работать в IT-компаниях по всему миру. Рассказываем о концепции white label, опыте реализации этой механики вместе с Яндекс.Деньги. И ответим на вопрос, может ли использование готовых решений увеличить активность аудитории в 5 раз.

Что такое White label в ecommerce? Как, где и когда использовать
1010

Статья интересная. Однако, есть ряд вопросов.
1. У кэшбэк-сервиса  ePN есть свой банк (131), но до сих  пор не понятно: есть ли у еPN  для клиентов кэшбэк-сервиса своя виртуальная карта (или от банка 131) ?  Отслеживаются ли ePN  заказы клиентов в оффлайн-магазинах с помощью трекинга по банковской карте (ePN или банка 131)? У некоторых конкурентов из первой 5 такие карты уже есть.
2. Концепция White Label - интересна для партнеров  кэшбэк-сервиса. При этом, конкуренты ePN уже предлагают своим  партнерам витрины своих кэшбэк-сервисов для размещения в своих сервисах. А об аналогичном предложении (о витрине и витруальным картам) от ePN  для партнеров пока не слышно?
Было бы интереснополучить ответ от ePN на эти вопросы. 
Спасибо!

Ответить
Автор

Здравствуйте!

Все же ePN и Банк131 это две разные компании как ни крути) В будущем, такое сотрудничество между нами возможно, но пока что рано об этом говорить - у банка 131 еще нет своих карт.

По поводу витрин, с каждым партнером мы договариваемся индивидуально, но пока что только для оффлайн офферов. Но для наших партнеров мы всегда готовы предложить индивидуальные решения на их запросы :)

Ответить