Со стороны рекламодателя логика предельно прозрачна: если есть возможность платить за результат (покупку, подписку, заявку) и получать при этом измеримые результаты, то ею нужно воспользоваться. В 2020 реклама у блогеров трансформируется в использование капиталов их личных брендов, потому что получить условную тысячу охватов можно в любой рекламной сети и за меньшие деньги. Поэтому платить за гарантированные охваты миллионников готовы только те бренды, чья реклама больше репутационная, остальным же целесообразнее купить на ту же сумму несколько десятков размещений в небольших блогах. И уже это — реклама ради продвижения продукта, об эффективности которой судят по конверсии.
CPA это наебка.
Будет как история с Т банком, который на первом экране анкеты собирал данные, а платил за заполнение всей 8 страничной анкеты. Анкету еесно никто не заполнял до конца, и партнеров кидали. При этом отдельно потом работали с лидом.
Со стороны таких партнеров также много ботного трафика, запиленного на экнш (любой кроме покупки).
А с покупками - кто ж в здравом уме даст партнерам инфу о продажах? Да никто.
Поэтому пытаются делать промежуточные «трастовые» платформы для такого учета, но хуй там плавал.
CPA это дно, потому что если его все таки посчитать, то трафик блогеров будет переоценен раз в десять если не больше.
А так проще показы продавать, чем быть гарантированно наебанным.
Модель CPA уже зарекомендовала как достойная альтернатива "фиксе" и породила другую ветку блоггеров, как например "Али-паблики", которые, соответственно, работают с AliExpress.
И это намного честнее, чем те же просмотры, и по отношению к рекламодателю, и по отношению к блоггеру, и даже по отношению к аудитории. Рекламодатель и блоггер становятся заинтересованы в одном - продвижении товара/услуги за которую платят. А для пользователей плюсом становится то, что нет больше этих навязчивых вставок или интеграций (привет рекламе мобильных игр, например) - зачастую блоггер подбирает офферы(рекламодателей) под свою аудиторию.
С той же алишкой работают тысячи и тысячи вебов, и платят исправно уже больше 5 лет :)
Несомненно, будут находится такие "хитрые" рекламодатели, как в вашем примере, но их абсолютное меньшинство - разных офферов тысячи, и подобные быстро разоблачаются и исключаются из партнерства, по крайней мере у CPA сетей.
что-то много воды в статье. Давай конкретику: сколько паблишеров, средний сек, каналы конкретные, офферы, а самое главное пруфы.
Такие статьи, как у тебя, боты тоннами в день могу генерить, толку ноль.
Примерные цифры по доходу опубликованы в самом конце статьи. Они будут разными у каждого конкретного пользователя, естественно.
Конкретные каналы мы не можем уточнить т.к. это было бы разглашением личной информации пользователей. Из этого же вытекает трудность описания одного конкретного примера.
А какие именно пруфы вас устроят?
У меня вопрос к редактору: откуда у вас такие цифры по «заработку» блогеров? Что это за цифры? 3000$ в месяц при 240 000 подписчиков?
Комментарий недоступен
Средние цифры, взятые с наших же вебмастеров. Естественно, что они могут различаться от канала к каналу)
3-4к$ в мес в среднем, не считая крупных распродаж.
9-10к$ учитывая ту же 11.11 на Али - самую крупную распродажу в году