Почему растет интерес банков к продвижению с помощью партнерских сетей?

Персонализация услуг стала главным трендом финтеха в начале 2020-х. Следуя ей, банки все активнее осваивают онлайн-маркетинг. Сеть — идеальная среда для реализации предложений, бьющих точно в цель. Как отражается этот тренд на рынке диджитал-маркетинга в нашем новом материале.

Хорош школоло нанимать статьи писать, я еще в 2012 арбитражил адмитад и ситиадс там уже тогда были офферы банковские прошло уже 10 лет)))
Сейчас это вообще не рабочие инструменты, денег в этой сфере уже нет для тех кто- только хочет зайти, рынок лет 7-8 назад уже был полностью поделен между крупными арбитражниками.
Ищите новые тематики реклов которые еще не заедили, а то банковские офферы они тут решили порекламить, фу епта.. еще бы про товарку написали))

Ответить
Автор

За 10 лет многое изменилось в банковской сфере, как для конечных пользователей, так и для самих банков. Люди стали больше пользоваться банковскими продуктами - так и сами банки их улучшают.

На банковских продуктах можно заработать - в этой же статье показан рост интереса. Было бы желание)

P.S. Кстати, на той же пресловутой товарке все еще люди зарабатывают

Ответить