«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций

«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций

Ждали, ждали и ждать перестали: как увеличить доходимость в сервисе консультаций

В МТС Exolve за помощью обратилась команда онлайн-сервиса психологических консультаций. Компания столкнулась с проблемой: клиенты часто пропускали встречи, и бизнес терял выручку.

Выяснилось, что компания отправляла уведомления о предстоящем приёме только в виде email-напоминания. Клиенты часто пропускали сообщения, удаляя письма, или не получали их из-за попадания в папку «Спам».

В 36% случаев клиенты пропускали встречу

Команде сервиса было предложено внедрить автоматические SMS-уведомления для тех клиентов, которые предварительно выбрали этот канал связи.

Как мы запустили автоматическую SMS-рассылку

Exolve — платформа, которая позволяет внедрить любые типы коммуникаций, текстовые и голосовые, в собственный сайт или приложение. Например, бизнес легко покупает номера и подключает SMS-напоминания о регистрации на мероприятие, записи к врачу или отправлении поезда.

С помощью нашего решения команда онлайн-сервиса запустила SMS-уведомления, которые приходят за сутки и за час до встречи, сообщая, что приём назначен на определённое время.

Каждый день, благодаря интеграции МТС Exolve с онлайн-записью на сайте, сообщения отправляются автоматически, без участия оператора. Имя клиента, его психолог и продолжительность сеанса меняются в зависимости от заранее введённых в систему данных.

«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций

Психолог также может позвонить клиенту, если тот не пришёл на приём вовремя. Он нажимает кнопку «Связаться с клиентом». Если клиент не берёт трубку или включён автоответчик, психолог увидит статус звонка.

Пользователи приложения могут выбрать, получать уведомления только по email или SMS. Более 55% клиентов выбрали именно SMS в качестве напоминания.

«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций

Результат

Теперь более 1 500 клиентов ежемесячно получают уведомления о приёме, и их количество растёт. Клиенты, согласившиеся на получение SMS, в два раза реже пропускают встречи.

Используя МТС Exolve, компания автоматически предупреждает пользователей о предстоящем сеансе за 24 часа и за час. В опросах компании 46% клиентов также готовы получать голосовые уведомления.

За последние два месяца расписание психотерапевтов стало стабильнее, и на 59% выросла выручка от новых клиентов, которые до запуска SMS-напоминаний пропускали приём специалиста.

1111
10 комментариев

ну как вариант норм, но было бы прикольно иметь выбор, может я хочу бы чтоб мне голосом сказали

1
Ответить

пуш-уведомления дешевле

Ответить

Интересный кейс, ждем еще!

1
Ответить

Дешевле, но для ряда отраслей куда важнее процент доставляемости сообщений. Если необходима гарантия доставки, то часто бренды выбирают SMS. Но для экономии, если она действительно необходима, мы предлагаем каскадные рассылки.

Ответить

Интересно. А как происходит настройка, через какой-то интерфейс?

Ответить

Да, бизнес-пользователи могут запустить рассылку через Личный кабинет Exolve. У нас есть инструкции https://community.exolve.ru/faq/kak-otpravit-sms-rassylku/
Кроме того, компаниям доступны API для настройки рассылок с помощью разработчиков по абсолютно любым сценариям

Ответить

Я психолог, и не отправляю клиентам смс напоминания, тк это их ответственность - быть на сессии, и вовремя.
Если я буду брать на себя ответственность за клиента, тогда я становлюсь в роль «родителя» по отношению к клиенту, и перестаю быть психологом.
Полноценно помочь клиенту уже не смогу.
Если клиент пропускает сессию, это тема отдельного сессии, тк за пропуском может быть сопротивление клиента к изменениям, за которыми он пришёл.

Ответить