«Не дождёшься никого!» или как увеличить визиты в сервисе консультаций
Ждали, ждали и ждать перестали: как увеличить доходимость в сервисе консультаций
В МТС Exolve за помощью обратилась команда онлайн-сервиса психологических консультаций. Компания столкнулась с проблемой: клиенты часто пропускали встречи, и бизнес терял выручку.
Выяснилось, что компания отправляла уведомления о предстоящем приёме только в виде email-напоминания. Клиенты часто пропускали сообщения, удаляя письма, или не получали их из-за попадания в папку «Спам».
В 36% случаев клиенты пропускали встречу
Команде сервиса было предложено внедрить автоматические SMS-уведомления для тех клиентов, которые предварительно выбрали этот канал связи.
Как мы запустили автоматическую SMS-рассылку
Exolve — платформа, которая позволяет внедрить любые типы коммуникаций, текстовые и голосовые, в собственный сайт или приложение. Например, бизнес легко покупает номера и подключает SMS-напоминания о регистрации на мероприятие, записи к врачу или отправлении поезда.
С помощью нашего решения команда онлайн-сервиса запустила SMS-уведомления, которые приходят за сутки и за час до встречи, сообщая, что приём назначен на определённое время.
Каждый день, благодаря интеграции МТС Exolve с онлайн-записью на сайте, сообщения отправляются автоматически, без участия оператора. Имя клиента, его психолог и продолжительность сеанса меняются в зависимости от заранее введённых в систему данных.
Психолог также может позвонить клиенту, если тот не пришёл на приём вовремя. Он нажимает кнопку «Связаться с клиентом». Если клиент не берёт трубку или включён автоответчик, психолог увидит статус звонка.
Пользователи приложения могут выбрать, получать уведомления только по email или SMS. Более 55% клиентов выбрали именно SMS в качестве напоминания.
Результат
Теперь более 1 500 клиентов ежемесячно получают уведомления о приёме, и их количество растёт. Клиенты, согласившиеся на получение SMS, в два раза реже пропускают встречи.
Используя МТС Exolve, компания автоматически предупреждает пользователей о предстоящем сеансе за 24 часа и за час. В опросах компании 46% клиентов также готовы получать голосовые уведомления.
За последние два месяца расписание психотерапевтов стало стабильнее, и на 59% выросла выручка от новых клиентов, которые до запуска SMS-напоминаний пропускали приём специалиста.