МТС Exolve

+238
с 2018

И диалог строится

201 подписчик
0 подписок
Умные звонки

Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…

Умные звонки
1
Решение для электросетевого комплекса на базе цифрового помощника МТС Exolve получило отраслевые награды

Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».

MTC Exolve: платформа для безопасных коммуникаций

Сегодня расскажем об инструментах, которые позволяют обеспечивать конфиденциальность.

MTC Exolve: платформа для безопасных коммуникаций
МТС Exolve поможет amoCRM дозвониться до клиентов

МТС Exolve внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM, одной из крупнейших систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек

МТС Exolve создаёт сложные технологичные продукты на стыке Телеком и IT, стараясь упаковать их в простое решение для бизнеса. Так, команда постоянно работает как над расширением функционала сервисов, так и над удобством использования. Сегодня коротко расскажем о доработках в личном кабинете виртуальной АТС (ВАТС).

Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек
1
МТС Exolve поможет синтезировать речь на шести языках

МТС Exolve запустил сервис синтеза речи на одноименной платформе. Новый сервис поможет компаниям автоматизировать процессы озвучивания текста, что существенно упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность.

МТС Exolve поможет «АтомЭнерго» проанализировать звонки

МТС Exolve внедрил сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной АТС для компании «АтомЭнерго», оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций (ЭЗС). Новый сервис позволяет анализировать звонки клиентам, выявлять проблемные зоны, быстро на них реагировать, повышая качество обслуживания и оптимизируя работу отдела сервиса.

1
Собирай и лидируй

Современному бизнесу доступны технологические достижения, которые позволяют вести диалог с каждым клиентом, существенно приумножая силу своего бренда и лояльность к товарам и услугам. Но какие именно инструменты помогают в этом?

Собирай и лидируй
Как проходит ваш звонок?

Колл-центр для бизнеса – это важное подразделение, позволяющее поддерживать связь с клиентами и потенциальными покупателями, получать объективный отклик на продукты и сервисы компании, оценивать качество оказываемых услуг и оставаться с клиентами на связи. Для успешной работы используется масса современных коммуникационных инструментов, кроме того,…

Как проходит ваш звонок?
Распродажа на 100%: как не упустить главное?
Распродажа на 100%: как не упустить главное?
1
1
МТС Exolve помог поднять конверсию в успешные звонки магазину техники

МТС Exolve предоставил сервис «Авторизованный вызов» для интернет-магазина техники Store77. Благодаря подключению услуги идентификации вызова конверсия в успешный звонок уже в первый месяц выросла на 14%.

МТС Exolve помог поднять конверсию в успешные звонки магазину техники
МТС Exolve и СОГАЗ расширили сотрудничество

МТС Exolve, ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, расширил пул цифровых сервисов для страховой группы «СОГАЗ».

МТС Exolve и СОГАЗ расширили сотрудничество