И диалог строится
Добрый день! Нам очень жаль, что ваш опыт общения с нашей компанией оказался негативным. Напишите личным сообщением номер договора, чтобы мы могли вам помочь.
Добрый день!
На многое влияет качество скрипта. Наша команда детально прорабатывает каждый такой скрипт между заказчиком и конечным клиентом. Это как раз необходимо, чтобы снизить риск появления негатива.
Добрый день!
Средняя стоимость подключения такого бота в бизнес - 100 000 рублей. Но всё зависит от потребностей конкретной компании, поскольку у мелкого бизнеса может быть задача по обработке 5 000 звонков в год по одному сценарию, а у крупных компаний - 30 000 звонков в год с применением синтеза и распознавания речи, и с учётом нескольких сценариев.
Поэтому каждый запрос индивидуален, как и конечная цена.
Все настраивается в личном кабинете. В комьюнити Exolve есть инструкции https://community.exolve.ru/faq/kak-otpravit-sms-rassylku/. Для персонализации решения можно обсудить детали с менеджером. В целом, сервис удобен и понятен без привлечения нашего специалиста, но мы всегда на связи.
Речь идет о рабочем инструменте клиники, которая автоматизирует часть рутинных процессов. Вопрос личной ответственности не снимает, конечно, но позволяет следить за расписанием специалистов клиник, распределять нагрузку равномерно.
Дешевле, но для ряда отраслей куда важнее процент доставляемости сообщений. Если необходима гарантия доставки, то часто бренды выбирают SMS. Но для экономии, если она действительно необходима, мы предлагаем каскадные рассылки.
Да, бизнес-пользователи могут запустить рассылку через Личный кабинет Exolve. У нас есть инструкции https://community.exolve.ru/faq/kak-otpravit-sms-rassylku/
Кроме того, компаниям доступны API для настройки рассылок с помощью разработчиков по абсолютно любым сценариям
@merkureva доброе утро!
Голосовые роботы Exolve максимально имитируют живую речь при общении, поэтому впечатления соискателей сопоставимы с общением с реальным HR-специалистом.
В кейсе, продемонстрированном на конференции, 95% претендентов было достаточно общения с цифровым двойником HR-специалиста, что показывает высокий уровень удовлетворенности коммуникацией с клиентской стороны.
@Ангелина, добрый день!
Мы с пониманием относимся к вашей ситуации и прикладываем усилия, чтобы решить вашу проблему – вам были направлены письма и разъяснения о том, как можно решить вопрос.
Наша просьба пройти верификацию связана с требованием законодательства, не личной прихотью – эта норма действует у всех операторов для всех клиентов, не прошедших ее. Процедура позволяет убедиться в подлинности данных и предотвратить случаи мошенничества, которые, к сожалению, в последнее время участились в РФ. И наши требования также вынужденно ужесточились. Наши клиенты вне зависимости от географического положения проходят верификацию на одинаковых условиях, таким образом мы обеспечиваем безопасность данных и стараемся ликвидировать возможность мошеннических действий с использованием наших сервисов.
Согласимся, что это может быть неудобно, но у вас есть столько времени, сколько нужно, чтобы пройти процедуру верификации и вернуть свои средства или продолжить сотрудничество с гарантированным качеством, безопасностью, а также дополнительными услугами, которые мы вам можем предложить на лучших условиях.
С уважением, Команда МТТ.
Уважаемый, Mike. На нашем сайте в разделе синтез речи https://www.mtt.ru/services/voicebox/sintez-rechi/ можно протестировать примеры подтверждения заказа, а также демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox. Также вы можете оставить заявку на нашем сайте, менеджеры свяжутся с вами и подробно расскажут о работе VoiceBox, о том, как его настроить под ваш бизнес, и вы сможете протестировать другие примеры применения голосового робота.
Уважаемый @В А, на нашем сайте в разделе синтез речи https://www.mtt.ru/services/voicebox/sintez-rechi/ можно протестировать примеры подтверждения заказа и опроса качества обслуживания медицинского центра, а также есть демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox. Конкретных примеров записи реальных пациентов мы не можем предоставить по понятным причинам. Но вы можете оставить заявку на нашем сайте, на этой же странице, и менеджеры более подробно расскажут о работе VoiceBox, о том, как его настроить под ваш бизнес, и вы сможете протестировать другие примеры применения робота.
@Dark Soul, Амазон или Убер — хорошие компании. Возможно, потому они и достигли высот, благодаря хорошему сервису. Но даже у них внедряются покупки, например, с помощью голосовых помощников. У всех разные процессы, и поэтому каждый бизнес пытается по-своему решить проблемы клиентов. Будь это робот, SMS или сообщение в Telegram. Но по-прежнему сложные вопросы с клиентом решает человек.
@Alexander, мы рассказали о популярном и быстром способе ответить на запросы клиентов на примере конкретного кейса. И живое общение, безусловно, всегда в приоритете. Но когда речь идет об обработке 1000 и более заказов в минуту, и бизнесу всего-то нужно оперативно подтвердить, например, адрес, вот в таких ситуациях выручают роботы.
Добрый день @Protein Wars! Конечно, часть аудитории общается текстом и готовы получать SMS, и, может показаться, что всем так удобно. Но контекст ситуаций может быть очень разным. Одни компании принимают заказы онлайн, и текстовое общение для них естественно. Другие, например, по доставке еды принимают заказы разными способами, и звонком можно решить вопросы в разы быстрее. Будет странно, если клиент позвонил, сделал заказ, а сообщение о статусе заказа ему придёт в Whatsapp. Поэтому мы не ограничиваем бизнес в сервисах: можно настроить звонки, робота, управление сообщениями через мессенджеры, SMS, приложения и так далее.
Александр, наша Техподдержка работает 24/7, как и прежде. Мы обеспечиваем стабильную работу наших сервисов и стараемся оперативно решать все вопросы. Работаем над обновлением ЛК, которое, мы надеемся, вам и всем пользователям сервиса понравится.
Объективную критику приветствуем, она мотивирует на улучшения.
В любом случае, мы приносим искренние извинения за неудобства. Постараемся компенсировать их улучшением юзабилити ЛК.
Добрый день! Голосовой робот звонит тем, кто заинтересован в получении информации и оставлял свой номер телефона, чтобы своевременно узнавать о привлекательных предложениях от застройщиков.
Добрый день! Задача голосового помощника – донести ценную для покупателей информацию, которую сами они, возможно, не найдут, так как рынок постоянно меняется. Например, для кого-то может быть очень ценной информация о том, что ипотечная ставка в моменте минимальна. Или о том, что у конкретного застройщика можно купить недвижимость без первоначального взноса.
@Voron добрый день! Согласны, в таких вещах, как подтверждение заказа, определение параметров заказа, согласование способа доставки и других, голосовые помощники очень эффективны.
@Iliya Bauer, добрый день! Компания МТТ не занимается доставкой пиццы, но мы передадим ваш комментарий нашим партнерам, уверены, они разберутся и все исправят. МТТ занимается индивидуальными IT-решениями для бизнеса, в данном случае был разработан и запущен цифровой помощник для уточнения деталей заказа, его оперативной обработки и передачи на кухню. Он адаптивен и способен понимать собеседника.
Добрый день, @Albert M!
Еще раз приносим свои извинения. Сотрудники техподдержки связались с вами и решили возникшую ситуацию. Трудности в работе с системой были успешно устранены.
Пожелания по доработке будут учтены. Спасибо вам за предоставленную обратную связь, это помогает нам в постоянной работе над улучшением сервиса. Надеемся, что теперь все в порядке, если у вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам напрямую.
Уважаемый @under construction,
Та проблема, о которой вы говорите, безусловно, существует и беспокоит всех, но речь в данном посте идет о защите конфиденциальности пользователей сервисов в процессе коммуникации.
Услуга «Инкогнито», предоставляемая компанией МТТ, заключается в том, что при звонке по объявлению продавца на маркет-площадке вы видите не его настоящий номер, а временный – это как раз сделано для того, чтобы мошенники не получили доступ к личному номеру человека и не смогли им воспользоваться.
Добавим, что услуга осуществляется с проведением тщательной идентификации и проверки достоверности сведений об абонентах и пользователях услугами связи в соответствии с требованиями п. 6 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ " О связи". Поэтому исключена возможность использования выделяемых номеров телефонов в мошеннических целях. Кроме того, защита от мошеннических действий обеспечивается через взаимодействие операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность в рамках Постановления Правительства РФ от 27 августа 2005 г. N 538 "Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность".
Наша цель - не создание «вау-эффекта», а реальная помощь бизнесу и повышение его эффективности.
Добрый день!
В рамках акции стоимость подключения категорийного номера 8800 возвращаем на счет и клиент может полгода пользоваться пакетом услуг, включая 300 бесплатных минут в месяц, красивый номер 8800 и 2 бесплатные FMC SIM-карты без дополнительных пополнений счета.
И вы правы, бывают дешевле операторы, но это сказывается и на их качестве связи.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы правы, в современном мире разблокировка в столь длительный срок недопустима. Наши коллеги уже локализовали эту проблему и выработали решение, в будущем таких неудобных ситуаций возникать не будет.
Да, конечно. Напишите нам в личку ваши контакты, мы с вами свяжемся и все расскажем.
VDele предполагает использование телефонии только в составе приложения. Принимать входящие звонки можно также на мобильном телефоне с помощью переадресации. SIP учетные записи предоставляются в составе продукта МТТ Бизнес.
Очень жаль, что у вас остались негативное впечатление от работы с МТТ. У нас много лояльных клиентов, и мы стараемся развивать наш сервис со всех сторон.
Сергей, здравствуйте! На начальном этапе разработки продукта у нас также возникали подобные опасения, однако наше исследование более 1500 респондентов показало другую статистику: более 80% респондентов определили телефон, как основной канал коммуникации с клиентами. Наш продукт решает более широкий список задач пользователя, в первую очередь, это работа с пропущенными звонками. Благодаря записи разговоров всегда можно вспомнить договоренности и зафиксировать важные моменты. А статистика звонков позволит проанализировать покупательскую активность и скорректировать свои действия.
Кирилл, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Это ценно для нас. Мы зафиксировали, что в некоторых ситуациях такие ограничения могут возникать у пользователей другого нашего продукта - МТТ Бизнес. Мы уже проанализировали их и выработали решение. Отметим, что VDele - принципиально новый продукт МТТ, с собственной архитектурой, отличной от МТТ Бизнес.
Мы понимаем, что есть негативный опыт общения, к сожалению, репутацию ботам изрядно подпортили спамеры. Но это востребованная услуга и технология адаптируется, позволяя бизнесу с бОльшим доверием делегировать рутинные процессы и улучшать общение. Это не только автоматические ответы и работа по скриптам, но и отсутствие очередей на линии, обработка большего количества заявок (например, сбор показаний счетчиков) и перераспределение нагрузки (например, расписание врачей, когда робот подтверждает или аннулирует запись пациента в режиме реального времени), работа с возражениями, оперативное информирование (например, о ЧС ) и пр.. В части клиентского опыта, согласно современным исследованиям, по мере того, как роботы научатся решать больше вопросов, ожидается снижение процента негативно настроенных клиентов - по оценкам участников рынка, доля таких пользователей может сократиться до 30% в течение 4-5 лет.