Голосовой робот МТТ примет звонок пациентов Нижегородской больницы
В Клинической больнице №50 города Сарова появился еще один канал вызова врача на дом – при помощи голосового помощника от МТТ.
Вызывать врача на дом стало удобнее, не нужно ждать ответа оператора, звонок бесплатный и линия никогда не бывает занята. Для оперативной связи больница выделила отдельный номер, на звонок отвечает голосовой ассистент и передает информацию о состоянии больного оператору.
Цифровой помощник может одновременно принять более 100 звонков, за то же время оператор успевает пообщаться только с одним пациентом.
Голосовой робот настроен так, чтобы собрать максимально полную информацию о состоянии пациента и передать ее врачу. Звонок записывается, и в случае необходимости уточнения данных может быть прослушан оператором.
В настоящий момент более 30% пациентов пользуются именно этим способом вызова врача. В перспективе – довести этот показатель до 80-90%.
Наша компания предоставляет много инновационных технологических услуг медицинским учреждениям, как частным клиникам, так и крупным государственным комплексам, у нас много примеров успешных совместных решений. В работе с Клинической больницей №50 города Саров наши специалисты подключили и настроили цифрового помощника так, чтобы снизить нагрузку на операторов, ликвидировать очередь на линии. Его эффективность наглядна для медперсонала, а общение и вопросы – понятны пациентам
Вместе с командой МТТ больница работает над расширением возможностей голосового робота. Мы интегрировали помощника в нашу CRM, и, благодаря выгрузке отчетов по обработанным звонкам, прозрачной аналитике, мы видим результативность работы цифрового помощника – он существенно ускорил процесс подачи заявки для пациента, избавив его от ожидания ответа на звонок, а также снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов