Вместе с командой МТТ больница работает над расширением возможностей голосового робота. Мы интегрировали помощника в нашу CRM, и, благодаря выгрузке отчетов по обработанным звонкам, прозрачной аналитике, мы видим результативность работы цифрового помощника – он существенно ускорил процесс подачи заявки для пациента, избавив его от ожидания ответа на звонок, а также снял нагрузку с операторов колл-центра, освободив их для принятия других запросов пациентов
Хоть 1 ссылку оставьте на вашу контору. И 1 аудио звонка пациента вашему роботу для примера демонстрации работы
Уважаемый @В А, на нашем сайте в разделе синтез речи https://www.mtt.ru/services/voicebox/sintez-rechi/ можно протестировать примеры подтверждения заказа и опроса качества обслуживания медицинского центра, а также есть демо-тест распознавания и синтеза речи VoiceBox. Конкретных примеров записи реальных пациентов мы не можем предоставить по понятным причинам. Но вы можете оставить заявку на нашем сайте, на этой же странице, и менеджеры более подробно расскажут о работе VoiceBox, о том, как его настроить под ваш бизнес, и вы сможете протестировать другие примеры применения робота.