Как проходит ваш звонок?

Инструменты, упрощающие общение

Колл-центр для бизнеса – это важное подразделение, позволяющее поддерживать связь с клиентами и потенциальными покупателями, получать объективный отклик на продукты и сервисы компании, оценивать качество оказываемых услуг и оставаться с клиентами на связи. Для успешной работы используется масса современных коммуникационных инструментов, кроме того, компании внедряют использование автоинформаторов, IVR и голосовых ассистентов – полезных решений, позволяющие снизить нагрузку на операторов при больших объемах коммуникаций.

Как проходит ваш звонок?

На базе коммуникационной платформы МТС Exolve можно настроить именно тот набор сервисов, который подойдет под задачи конкретного колл-центра. Например, можно объединить звонки, мессенджеры, SMS и веб-сайт в единую сеть. Запросы от пользователей будут равномерно распределяться между менеджерами, при это не имеет значения, кто отвечает на звонок: каждый сотрудник имеет доступ ко всем контактам через смартфон. Для этого остаточно настроить интеграцию с CRM-системой и переадресацию.

Самый главный инструмент для отдела продаж и колл-центров – это возможность осуществлять и принимать звонки. Также важно проанализировать их, трафик и качество общения. Для этого современная телефония предлагает ряд решений, например, качественное детектирование автоинформаторов. Сервис позволяет определить наличие автоинформатора в момент осуществления исходящего вызова и, в случае его выявления, прерывает соединение. Благодаря данному решению бизнес сможет снизить затраты на связь и повысить эффективность коммуникаций.

Особе значение имеет статистика звонков, которая тоже позволяет проанализировать как вообще происходит дозвон. По причине того, что это часто используемый инструмент, то он постоянно обновляется, наполняясь новыми возможностями. Так, в начале этого года команда МТС Exolve выпустила важное обновление API статистики звонков. Теперь можно получать больше деталей о каждом звонке.

Появились новые параметры:

  • направление звонка для понимания, входящий вызов или исходящий
  • общий статус звонка с причиной разъединения
  • информация о ходе звонка на каждом плече
  • индикатор готовности результатов речевой аналитики

При этом старая версия статистики больше не поддерживается.

Для оптимизации работы колл-центра автоматизируется не только общение с клиентами, но и внутренние процессы. Например, используется автоматический перевод голосовых звонков в текст, или транскрибация. Сервис обрабатывает не только отдельные аудиофайлы, но и цифровой поток в реальном времени. Он может распознавать и анализировать аудиоданные, упрощая процесс работы с медийным контентом и повышая производительность операторов.

Все эти инструменты направлены на повышение качества общения бизнеса с клиентами. Нужно отслеживать обновления и стараться подобрать такой набор инструментов, который не просто решает задачи бизнеса, но еще и повышает производительность сотрудников, оптимизируя и упрощая обработку данных, при этом сохраняя их безопасность.

Начать дискуссию