МТС Exolve поможет amoCRM дозвониться до клиентов

МТС Exolve внедрил коммуникационные сервисы для amoCRM, одной из крупнейших систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В рамках сотрудничества МТС Exolve подключил виртуальную АТС для удобного и эффективного управления телефонными звонками как внутри компании, так и с внешними аудиториями, а также предоставил сервис «Авторизованный вызов», который позволяет отображать название компании на смартфоне клиентов. Подобное решение не только повышает доверие абонентов к звонку, но и способствует повышению конверсии в успешные дозвоны.

МТС Exolve поможет amoCRM дозвониться до клиентов

Виртуальная АТС от МТС Exolve предоставляет более 40 инструментов для повышения эффективности клиентских коммуникаций: от маршрутизации звонков и автоматизации обработки обращений до интеграции с другими IT-системами. В комплексе с услугой «Авторизованный вызов» это обеспечит сотрудникам amoCRM более комфортное и результативное общение с клиентами.

Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve.

Внедрение современных цифровых решений является необходимым условием для успешного развития на рынке. Благодаря возможностям виртуальной АТС и сервису идентификации вызовов мы не только оптимизируем бизнес-процессы, но и совершенствуем обслуживание клиентов.

Роман Качко, операционный директор amoCRM.
Начать дискуссию