Контроль качества коммуникаций и минимизация издержек
Мини-гайд по работе в личном кабинете виртуальной АТС
МТС Exolve создаёт сложные технологичные продукты на стыке Телеком и IT, стараясь упаковать их в простое решение для бизнеса. Так, команда постоянно работает как над расширением функционала сервисов, так и над удобством использования. Сегодня коротко расскажем о доработках в личном кабинете виртуальной АТС (ВАТС).
Книга контактов
Для комфортного и оперативного общения в личном кабинете можно сразу осуществлять звонки и контролировать качество коммуникаций с клиентами. Так, книга контактов в АТС поможет руководителям отслеживать, с какими именно клиентами созваниваются сотрудники, а самим сотрудникам — лучше подготовиться к перезвону по пропущенным и принимать входящие, уже зная о клиенте самое важное. А ещё книга контактов — это:
- Единая база клиентов для команды
- Личный доступ к важным контактам: руководитель может добавить в АТС контакты, которые будут видны только ему
- Все для звонков — на одном экране: можно найти нужного клиента и позвонить ему из АТС
Более подробно о том, как работать с книгой контактов можно посмотреть в открытом доступе на странице ВАТС МТС Exolve
Контроль над корпоративными SIM-картами
Виртуальная АТС позволяет связать всех сотрудников в одну сеть без привязки к конкретной локации, без сложных телефонных аппаратов и проводов – все есть в мобильном телефоне. Для этого используются корпоративные SIM-карты.
В личном кабинете ВАТС можно самостоятельно регулировать работу карт. Например, чтобы не тратить бюджет на обслуживание корпоративной SIM-карты на время больничного или отпуска сотрудника, администратор может временно отключить её: услуги связи на ней станут недоступны, а списания средств прекратятся. Когда сотрудник вернется к выполнению рабочих обязанностей, SIM-карту можно будет включить. Это позволяет рационально использовать бюджет на связь и минимизировать издержки. О том, как еще можно работать с SIM-картами можно посмотреть здесь.