MTC Exolve: платформа для безопасных коммуникаций
Сегодня телекоммуникационные решения позволяют не только выявлять и пресекать действия злоумышленников, но и создавать инфраструктуру, которая делает атаки ��евыгодными для самих мошенников.
Одним из ключевых направлений работы MTC Exolve является создание решений, которые позволяют компаниям выстраивать современные, гибкие и безопасные коммуникации с клиентами. За 30 лет работы компания прошла путь от «медных проводов» до создания инновационной платформы API Telecom, которая сегодня обрабатывает почти 50% объема рынка Телеком-API — около 650 миллионов минут ежемесячно.
Среди продуктов MTC Exolve — виртуальные АТС, голосовые роботы, и API-платформа, позволяющая создавать кастомные решения для бизнеса любого уровня. И все эти сервисы позволяют не только повысить качество коммуникаций бизнеса со своими клиентами, но и обеспечить безопасность и сохранность персональных данных.
Сегодня расскажем об инструментах, которые позволяют обеспечивать конфиденциальность.
Услуга «Защита номера» позволяет сохранить номера телефонов клиентов, что минимизирует риск утечек. Сервис используется маркетплейсами, где в качестве связи с продавцом предлагается виртуальный номер, с которого происходит переадресация вызова, также применяется и для общения с курьерами, которые не видят настоящий номер клиента. При этом такой звонок анализируется.
Авторизованные вызовы. Иначе – маркированные вызовы, когда при входящем звонке на дисплее высвечивается не просто номер телефона, но и официальное название компании. Эта функция повышает доверие клиентов и контактность звонков – клиент может быть уверен, что звонит вполне конкретная компания и, скорее всего, по вопросу, обсуждение которого ожидается или предполагается.
Речевая аналитика. Анализ разговоров помогает контролировать качество обслуживания, выявлять слабые места в коммуникациях и предотвращать конфликты.
Примеры успешного внедрения
Классифайды (сервисы онлайн-объявлений): для защиты номеров пользователей на сайтах объявлений внедрена система временных номеров, которые становятся недоступными через сутки. Их парсинг невозможен. Покупатель и продавец не знают прямых номеров друг друга. Тем не менее, все голосовые переговоры фиксируются, а при необходимости - транскрибируются и подвергаются речевому анализу интеллектуальной системой распознавания.
Такси. Звонки между клиентами и водителями осуществляются через приложение, что исключает необходимость обмена реальными номерами.
Курьерские службы. Использование FMC SIM-карт позволяет скрывать номера курьеров и клиентов, а также записывать разговоры для анализа.
Внедрение решений в курьерских службах привело к снижению жалоб на 55% и сокращению нецелевых звонков на 23%
Современные технологии позволяют вывести коммуникации с клиентами на новый уровень безопасности и качества.