Делать и анализировать, а не анализировать и не делать. Теория никогда не закончится, информационные потоки не прервать, а это значит, что невозможно подготовиться к тому, что не испробовал на практике. Можно создать модель чего-угодно в вакууме, но она так и останется в вакууме, нежизнеспособной в реальности. Поэтому практика и еще раз практика. Чтобы один раз отрезать достаточно семь раз отмерить, но не семьдесят семь. А корректировать можно по ситуации, ничего страшного не произойдет. Потому что самое страшное – это когда не происходит ничего. А еще опыт открытия торговых точек Избенки, а потом и Вкусвилла, учит нас, что на одной неудачной попытке останавливаться нельзя. Если бьешь по разным целям, вероятность куда то попасть намного больше. В книге несколько страниц посвящается неудачным выборам локаций для магазинов, которые ставили под сомнение жизнеспособность всей сети. Но благодаря гибкости и тому, что создатели не тянули лямку, ожидая месяцами, когда же убыточная точка станет успешной, теряя при этом деньги и время, быстро признавая промах и переключаясь на следующую попытку, удалось вывести критерии хорошего месторасположения.