Сами понимаете, какую экономическую выгоду несёт строительство этих восьмидесяти семи километров дороги. Сейчас автомобилям, идущим из одной Америки в другую, приходится преодолевать Дарьенский пробел на паромах по Тихому океану. Длина этого паромного маршрута «Панама — Буэнавентура» составляет 660 км — в 7,5 раз длиннее, чем было бы по дороге.. Это и дольше, и дороже, чем по дороге. Так что с финансовой точки зрения, дорога между Панамой и Колумбией могла бы существенно снизить транспортные расходы, и стать опорной точкой для экономического развития стран Латинской Америки.
плебсы не нужны, вот и все...
столько страхов , перед строительством этой дороги , особенно в плане военного конфликта , как показывает нынешняя реальность , конфликт может случиться и без наличия соединяющей дороги, а вот на счет флоры и фауны тут конечно беда , и удивительно что ее строительство может привести к плохим последствиям
Да, недавно как раз смотрел передачу, единственная проблема это природные условия в данной местности. Рановато человек обозвал себя пупом земли)
не всякая местность в природе может быть доступна человеку , так что хоть один уголок земли будет нетронут