«Евросеть» потребовала от Samsung 150 млн рублей компенсации за поставку бракованных устройств
«Евросеть» подала иск против российского представительства компании Samsung в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате Российской Федерации, обвинив корпорацию в поставке бракованных устройств. Ритейлер намерен взыскать 150 млн рублей, сообщает РБК.
![«Евросеть» потребовала от Samsung 150 млн рублей компенсации за поставку бракованных устройств](https://png.cmtt.space/paper-preview-fox/e/ur/euroset-vs-samsung/5a3f32521e6f-original.jpg)
По словам представителя «Евросети» Ульяны Смольской, речь идёт об «иске о взыскании суммы возмещения по обратному требованию при возмещении стоимости товара конечному потребителю».
Представители Samsung в разговоре с VC пообещали прокомментировать ситуацию в ближайшее время.
Источник VC среди ритейлеров отметил, что действия «Евросети» «похожи на давление на Samsung». По его мнению причиной для этого стало сотрудничество корпорации с МТС.
В МТС сообщили VC, что «удивлены информацией о высоком уровне брака» устройств Samsung. «В рознице МТС проблем такого рода нет, уровень возвратов мизерный и постоянно сокращается по мере выхода современных моделей», — добавил представитель оператора Дмитрий Солодовников.
Еще один источник VC на телеком-рынке заверил, что доля брака среди устройств Samsung — «десятые доли процента уже многие годы».
В августе 2015 года президент «Евросети» Александр Малис заявил, что компания потратила на «устранение проблем с браком телефонов Samsung» 180 млн рублей. Он отметил, что ритейлер может обратиться в суд, чтобы взыскать с корпорации эту сумму.
В июле 2015 года «Ведомости» сообщили, что «Евросеть», «Связной», а также розничные сети «Мегафона» и «Билайна» отказались от закупок смартфонов Samsung. Ритейлеры пожаловались на слишком высокий процент брака в поставках.
Глава Samsung Mobile Russia Аркадий Граф в эфире «Коммерсантъ FM» опроверг заявления ритейлеров о повышении уровня брака в продукции компании. «О претензиях нам неизвестно. Мы понимаем, что информация о браке, которая появилась, не соответствует действительности. По статистике наших партнерских сервисных центров, количество возвращенной продукции ненадлежащего качества у Samsung минимально, оно находится на уровне порядка одного процента», — сказал он.
Друг в связном работает, говорит, из 10 ЭДЖей 10 с выгоревшими пиксилями. При этом если ты отказываешся его втюхивать то получаешь штраф.
Ты лжешь.
Порядка 1% это каждый 100й телефон. Не многовато ли для брака? Или как в задачке про токаря?
Видимо их специально сортировали и отправляли в Евросеть.
очередная попытка надавить на самсунг. А нужно на МТС давить
МТС в ответку так надавит, что евросеть прогнется, а вот самсунг попытается честно играть.