Компания экс-мэра Киева инвестировала $1 млн в российский стартап по продаже автобусных билетов Busfor

Инвестфонд бывшего мэра Киева Леонида Черновецкого Chernovetskyi Investment Group (CIG) вложил $1 млн в российский стартап по продаже автобусных билетов Busfor. Об этом VC сообщили в компании.

Компания экс-мэра Киева инвестировала $1 млн в российский стартап по продаже автобусных билетов Busfor

Busfor, также известная на международном рынке под брендом Gillbus, намерена потратить средства на международную экспансию и на увеличение продаж билетов в России, Украине и Тайланде.

Ежемесячно компания продает несколько десятков тысяч билетов, сообщил РБК основатель сервиса Илья Екушевский. Средняя стоимость билета в России — 1 460 рублей ($23), в Украине — 475 гривен ($22), в Таиланде – 571 бат ($18), говорят в компании.

Busfor зарабатывает на комиссии с контрагентов, которая взимается за размещение предложений на сайте. Её размер варьируется от 10% до 25%.

В июне 2014 года Busfor привлекла $3 млн инвестиций от Intel Capital, InVenture Partners и Finsight Ventures. Инвестиции от CIG являются промежуточным финансированием, до конца 2015 года компания намерена провести еще один инвестиционный раунд.

Фонд Chernovetskyi Investment Group основан в октябре 2012 года Леонидом Черновецким, который занимал должность мэра Киева с 2006 по 2012 год. Средства для фонда получены от продажи «Правэкс банка», который экс-мэр продал в 2008 году за $750 млн итальянскому банку Intesa Sanpaolo.

CIG уже закрыла чуть более 10 сделок. Среди них — инвестиции в размере $2,5 млн в сервис доставки продуктов Zakaz.ua, $1 млн для израильской игровой платформы для детей от трёх до семи лет KIDO'Z, а также вложения в сервисы EDA.UA и DOC.UA, сумма которых не раскрывается.

4 комментария

Отвратительный сервис...

Билетов из СПБ до Великих Лук нет ни на одну дату...
При этом в реале ходит прямой автобус.

Ответить

Так Леня-Космос теперь инвестор? Запасаемся попкорном.

Ответить

На сайте присутствуют грамматические ошибки.

Ответить

Удивлён, что этого не произошло раньше, годика на 3 хотя бы, и что бусфор до сих пор ещё не стал таким же мейнстримом, как блаблакар.
Сервис, наверное, крутой, впечатление приятное

Ответить