В национальный браузер «Спутник» будет встроен блокировщик рекламы
Команда «Спутника» встроит в свой мобильный и десктопный браузер функцию блокировки рекламы. Об этом сообщает Roem.ru со ссылкой на представителя компании Дмитрия Чистова.

Блокировщик будет скрывать «особенно агрессивную и раздражающую рекламу», а «нормальные рекламные сети и форматы» останутся нетронутыми. «Белые» и «чёрные» списки блокировки будет контролировать сам «Спутник», основываясь на открытых списках сигнатур рекламных сетей, данных собственного поискового робота и ручной работе аналитиков.
В настоящее время «Спутник» тестирует блокировку рекламы в мобильной версии браузера — по итогам тестов, количество сессий на одного пользователя в день выросло с 2,9 до 4,3. Десктопная версия, в которой блокировщик будет встроен изначально, ожидается в течение ближайшего месяца.
Также в «Спутнике» появится технология оценки сайтов «Сталкер», созданная для предупреждения пользователя о «негативном контенте» в интернете. Пользователи смогут сами указывать, какая информация, по их мнению, является «негативной».