Readyto.travel: Мы хотим сделать конкурента авиа-поисковикам

Readyto.travel: Мы хотим сделать конкурента авиа-поисковикам


Небольшая харьковская команда делает трэвел-стартап Ready to Travel, помогающий составить максимально дешевые варианты путешествия:
Мы скомбинируем маршруты из поездов, самолетов и автобусов, и предложим самые дешевые варианты, какие только сможем найти.

Мы решили, что глоток свежего трэвел-стартапа среди засилья ВанТуТрипов и Островков - это интересно, а СЕО стартапа Владимир Дубинин рассказал нам о своей команде, планах и рынке.

***


Про команду и сервис:

Над проектом работает 3 человека. Все фул-тайм. Кроме меня, еще есть Стас Червяков - CTO, и Юра Астафьев, который занимается фронт-эндом. Все из ИТ, но каждый со своей специализацией. Я больше по математике, Стас занимается серверной частью, а Юра работает над пользовательским интерфейсом. Функции CEO выполняю я, но, в целом, каких-то должностей в команде нет. У каждого свой участок работы, и все стараются просто сделать классный сервис.

У нас есть консультанты из туризма, которые не дают отрываться от реальности. Мы хотим сделать конкурента авиа-поисковикам как таковым. Если искать между крупными городами, разница между нашим предложением и предложением крупных сервисов составит примерно 10-50 долларов. Но если хотя бы один город не очень крупный, разница может быть и в несколько раз.

Еще причина, по которой мы делаем этот проект, - нам не нравится безальтернативность авиа-поисковиков. И мы, и многие наши друзья в поездках используем несколько видов транспорта, часто даже тогда, когда стоит задача попасть из пункта А в пункт Б. А автоматического поисковика для решения этой проблемы нет, и приходится вручную перебирать кучу вариантов.



Про инвестиции:

Инвестиции мы не привлекали, хотя с инвесторами общались. Интересно слушать их первое мнение о проекте и особенно сравнивать его с первыми впечатлениями пользователей.

Про российский рынок трэвел-стартапов и OneTwoTrip

По нашему мнению, рынок благодатен тем, что с одной стороны он молод относительно Западной Европы и Америки, а с другой - есть достаточный объем, чтобы строить компанию, успех которой будет зависеть не только от количества денег, в нее вложенных, но и от ее реального соответствия потребительскому рынку. Я имею ввиду, что это отлично, пусть в Островки и дугие трэвел-компании вкладывают миллионы инвестиций, - это убьет маржу, и тогда они будут более уязвимы к атакам более прогрессивных с точки зрения подхода к потребителю компаний. Рынок удивителен скоростью процессов, и при этом есть за что бороться.

Что касается конктрено OneTwoTrip: честно признаться, лучшего ресурса с точки зрения удобства пользователя не встречал, могу даже определенно сказать, что есть, с чего брать пример. Однако, мы считаем, что с этим олд-скул бизнесом и другими такими как он, можно и нужно бороться, - что мы и будем делать.

Наши планы просты: делать лучший сервис с точки зрения понимания потребности пользователя, экспериментировать, повышать качество поиска и бороться за адиторию. Мы считаем, что если человека интересует, как ему добраться из одного места в другое, нужно решать именно эту его проблему, а не пытаться продать ему то, что есть в наличии у конкретного продавца. Это по-честному и красиво.

Пример:

Харьков - Париж 23 января за 73$ против 264$ у ВанТутТрипа



По времени мы заметно проигрываем, нужно почти сутки погулять по Киеву, но и ВанТуТрип предлагает добираться 13 часов 40 минут. Аналогичный же по времени маршрут - 10 часов 55 минут мы предлагаем за 186$ (у ВанТуТрипа 528$)



Осталось решить, что экономить - время или деньги.