Interbrand оценил Apple в $170 млрд, что на 43% выше, чем в 2014 году. Google оценили в $120 млрд, показатель вырос на 12% к прошлому году. При составлении рейтинга агентство учитывало финансовые результаты компаний, возможность влиять на предпочтения потребителей и конкурентоспособность бренда.
Корпорация Microsoft попала на четвертое место в списке с оценкой в $68 млрд. За ней следует IBM — $65 млрд. Samsung оказалась на седьмой строчке рейтинга ($45 млрд), а онлайн-ритейлер Amazon — на десятой ($38 млрд).
В первую десятку также попали Coca-Cola (третье место, $78 млрд), Toyota (шестое место), General Electric (восьмое место) и McDonald's (девятое место).
В прошлом году Apple оценили в $119 млрд, а Google — в $107 млрд. Тогда бренды прибавили 21% и 15% соответственно к 2013 году.
Брендинговое агентство Interbrand существует с 1974 года. Оно составляет рейтинги с 2000 года: тогда первую строчку заняла Coca-Cola.
lenovo и lego ворвались в топ!
Я бы только из-за названия не пустил Lenovo в топ
Дак "лучших" или "самых дорогих" брендов?