«Яндекс.Недвижимость» убрала агрегацию для партнеров из Москвы, Петербурга, Подмосковья и Ленобласти для вторичного жилья

Сервис для поиска, продажи и сдачи жилья в аренду «Яндекс.Недвижимость» убрал агрегацию для партнеров, размещающих объявления в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях. Теперь объекты вторичного рынка можно посмотреть только на странице сервиса, сообщили vc.ru представители компании.

«Яндекс.Недвижимость» убрала агрегацию для партнеров из Москвы, Петербурга, Подмосковья и Ленобласти для вторичного жилья

Ранее пользователи могли перейти по клику на площадку, где размещено объявление. Нововведения коснулись продажи квартир и комнат на вторичном рынке.

«Нам очень важно, чтобы пользователь находил именно качественные хорошие полные объявления. К сожалению, в агрегации часто встречались одинаковые или старые объявления, от которых мы хотели избавиться», — объяснили в «Яндексе» изменения в работе сервиса.

В данный момент «Яндекс.Недвижимость» предлагает пользователям ознакомиться со своими актуальными объявлениями. Их число превышает 1 млн, добавили в компании.

«Яндекс» также сосредоточился на работе с партнерами, напрямую поставляющими контент. Среди них, например, агентства недвижимости.

Читатель, который представился партнером «Яндекс.Недвижимости» и руководителем портала BSN.ru, рассказал vc.ru, что трафик от переходов с сервиса упал до нуля. По его словам, изменения в работе «Яндекс.Недвижимости» действуют с 29 сентября. Теперь партнер может участвовать в программе только при полном отображении объявления на сервисе.

13 комментариев