Несоответствия и корректирующие действия согласно ISO
Ребята, давайте поговорим о том, как мы реагируем на ошибки и недочёты в работе. Это нормально — никто не идеален!
в моем любимом документе ISO 9001 в пункте «10.2 Несоответствия и корректирующие действия»
Говориться, что главное — вовремя заметить проблему и исправить. А для этого есть много способов:
1) Внимательно следить за результатами, чтобы вовремя увидеть сбои;
2) Прислушиваться к отзывам клиентов и коллег — порой они замечают ошибки раньше нас;
3) Регулярно проводить внутренние проверки. Это поможет найти узкие места;
4) Не бояться признавать недочёты и сразу исправлять. Так мы избежим серьёзных последствий;
5) Анализировать причины ошибок, чтобы они не повторялись;
6) Делиться опытом в коллективе, чтобы все учились на чужих примерах.
Да, это требует внимания и усилий. Но так мы движемся вперёд и улучшаем работу!
Это может быть достигнуто с помощью различных методов, от разрешение проблем методом «восемь дисциплин» (8Ds) до анализа видов и последствий отказов (FMEA) .
В следующем посте нужно пару методик об этом написать? )
Больше про ISO почитать в телеграм-канале -