По данным агентства, претензии Samsung связаны с просрочками при оплате товара, который поставлялся ритейлеру последние три года. Иск подало ООО «Самсунг Электроникс Рус Компании» — «дочка» производителя. Заявление направили в Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) при Торгово-промышленной палате (ТПП) России.
В российском подразделении Samsung подтвердили, что обратились с иском, однако отказались давать какие-либо комментарии. Президент «Евросети» Александр Малис, в свою очередь, рассказал агентству, что у сторон не возникало несогласованных просрочек. В случае возникновения задолженностей Samsung и «Евросеть» проводили взаимный перерасчет, пояснил руководитель ритейлера.
По словам Малиса, последний акт сверки расчетов с производителем подписали 30 сентября, и акты утверждались каждый месяц. Кроме того, торговая сеть ничего не покупала у Samsung в течение последних шести месяцев, отметил президент «Евросети».
В сентябре «Евросеть» подала иск против Samsung, потребовав 150 млн рублей из-за брака в устройствах. Заявление также направили в МКАС. По данным «Интерфакса», оба иска пока не рассматриваются, поскольку стороны должны оплатить арбитражные сборы по поданным заявлениям. Закон предполагает, что Samsung и «Евросеть» должны сделать это в течение полугода.
арбитраж не оплатили оба )) это многое говорит и о фигурантах и о судебной системе.