Email-рассылки, от которых не отписываются. Делитесь
Делюсь полезными email-рассылками, которые будет интересно и полезно читать. И принимаю взамен ваши рекомендации не только хороших, но и отвратных рассылок!
Решил внести свою лепту в список полезных материалов, которые мы можем почитать во время карантина. Сам я email-маркетолог, поэтому расскажу о рассылках, которые реально интересно читать. Это не реклама, а просто моя подборка.
Список небольшой, и его дополнить хочется вместе с вами. Скидывайте варианты классных рассылок, которые вы любите. Или ненавидите, но почему-то не отписываетесь. В общем, рассказывайте!
Если хотели больше читать
«Шуфлядка» — бесплатная подписка на короткие рассказы. Вам просто присылают их на почту и ничего не требуют взамен. На сайте вы можете выбрать, как часто хотите получать рассылку. Это удобно: можно самому контролировать количество поступающих сообщений.
Само письмо прекрасно во всех отношениях:
- Простой дизайн, в котором нет ничего лишнего.
- Короткий формат.
- Вверху ссылка на рассказ, а под ним — небольшой текст от автора проекта. Это всегда что-то душевное, личное. Ты словно читаешь письмо, в котором автор рассылки делится своей жизнью. Ну здорово ведь!
Сам читаю и вам советую.
Если решили стать осознанней
«Теперь так» — практический курс бережного потребления. Всего одно письмо в неделю, но весьма объёмное. Так что за минуту не управитесь, зато качественно изучите материал.
Основная программа курса — это 6 модулей и около 24 писем. Есть короткие спецкурсы про маркировки на упаковках и про «бережный общепит». Последний курс для кафе: как сокращать отходы, ресурсы и издержки, как рассказывать и вовлекать в эти процессы гостей и сотрудников.
В общем, если хотите вести более экологичный образ жизни — подписывайтесь. Рассылка объяснит на пальцах, что можно выкинуть, что переработать, а что вообще лучше не покупать.
А вот письмо целиком.
Стать чуточку лучше
Для тех, кто не знал — на сайте МИФ есть раздел «Курсы», в которых есть бесплатные и платные рассылки.
Вот примеры бесплатных рассылок:
- «Как не сойти с ума, работая из дома».
- «Уютный курс» (бюджетные способы сделать дом удобным и уютным).
- «Санаторий МИФа» (о том, как чувствовать себя хорошо сегодня и всегда).
Если хотите получать рекомендации на какую-то интересную тему — эти рассылки вам должны понравиться. Хорошо написаны, красиво выглядят.
Обо всех интересных и плохих рассылках я пишу у себя в скромном канале «Вам письмо». Если занимаетесь маркетингом, подписывайтесь. Буду рад, если в коментах посоветуете хорошие и плохие рассылки — хочу подписаться на что-нибудь новое :)