Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker

Холдинг Mail.Ru Group запускает собственный сервис мобильной аналитики myTracker, сказано в сообщении компании. В четверг, 12 ноября, началось его закрытое тестирование по приглашениям.

Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker

В компании считают, что с помощью нового сервиса разработчики и рекламодатели получат более точные данные о мобильной аудитории, а благодаря этому — сэкономят на рекламных кампаниях.

myTracker предоставит маркетологам развернутую статистику и информацию о том, как использовался продукт. Разработчики, в свою очередь, получат сведения о технических характеристиках устройств, которые применяют пользователи.

«Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень», — говорит заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Сергеев. Он обещает, что рекламодатели получат самую точную социально-демографическую статистику по России и СНГ с помощью интеграции с myTarget.

Пользователи нового сервиса смогут получить не только стандартные отчеты, но и элементы глубокой аналитики (например, информацию об активных пользователях). Система позволит делить пользователей на сегменты и создавать группы прямо внутри нее.

С myTracker можно будет работать в приложении на устройствах на Android и iOS, а также Windows Phone.

4 комментария

"более точные данные", "качественно новый уровень" - по сравнению с чем?

1
Ответить

надо больше аналитики!

Ответить

Хорошо, что не меньше)

2
Ответить

Показать аналитику по активным пользователям - это сильно

Ответить