Таможня задержала обработку посылок из интернет-магазинов из-за дополнительной обработки грузов из Турции
Российские покупатели зарубежных интернет-магазинов пожаловались на задержки в доставке товаров, заказанных ими для личного пользования, сообщает РБК. Ритейлеры и компании-курьеры объяснили это задержками на стороне таможни из-за дополнительной обработки грузов из Турции.

О задержке своих покупателей предупреждает магазин британской одежды Next, написал покупатель Антон Трифонов на своей странице в Facebook. В компании объяснили это таможенными ограничениями «на ввоз товаров, сделанных в Турции, в Россию» и сообщили, что срок доставки может увеличиться на семь-десять рабочих дней.
Другой пользователь, Роман Федосов, пожаловался в своем Twitter, что его посылка из США задержалась во Внуково на таможне. Федосов рассказал изданию, что заказал ботинки на сайте компании Timberland и воспользовался услугами компании-посредника «Бандеролька», которая доставляет товары из зарубежных онлайн-магазинов. На форуме компании по доставке на задержки жалуются и другие покупатели.
27 ноября «Бандеролька» опубликовала обращение к клиентам с предупреждением о возможных задержках с доставкой посылок «в связи с недавними событиями и инцидентом с российским Су-24».
Сначала компания предупредила клиентов о переносе сроков доставки, а 30 ноября уведомила, что решила произвести реэкспорт — вернуть груз обратно в США и направить его в Москву уже без участия перевозчика Turkish Airlines.
Представители «Бандерольки» не ответили на запрос РБК, отправленные в Next вопросы о масштабе возникших проблем также остались без ответа.