Метрополитен подал иск в суд в августе 2015 года. По словам представителей госкомпании, подрядчик не перечислял прибыль от продажи рекламных площадей в вагонах и на станциях метро, которая была оговорена в контракте с перевозчиком.
Конфликт метрополитена и «Авто селл» привёл к тому, что руководство подземки расторгло контракт с оператором и убрало всю рекламу из вагонов и со станций метро.
«Авто селл» — дочерняя компания автомобильного холдинга «Гема». В 2011 году она выиграла торги на размещение рекламы в подземке и обязалась выплатить метрополитену 14 млрд рублей за пять лет. Предыдущий оператор, «Олимп», в 2010 году заплатил перевозчику 730 млн рублей, заработав на продаже рекламных мест 2,5 млрд рублей.
В ноябре 2015 года «Авто селл» подал встречный иск к метрополитену, требуя компенсировать 1,78 млрд рублей — в компании посчитали, что перевозчик предоставил недостаточно площадей для размещения рекламы. Суд отклонил заявление, сославшись на нехватку доказательств.
Лучше бы Максиму засудили, а то уже соотношение просмотр рекламы vs использование интернета 50% на 50% от времени поездки
Приложение Рекламы.Нет или МетроБлок - бесплатный AdBlock. Рекламы 0
Вам не нравится бесплатный(!) интернет на высокой скорости?
Не хотите рекламу, купите у них платный доступ.
Или воспользуйтесь VPN - смотришь 5-10 секундный ролик, подключаешься к VPN и пользуешься высоскоростным доступом без рекламы.
Согласен.
А разве кто-то обещал ограничение по объему рекламы ?
Видимо, подрядчик решил наконец отказаться от невыгодного контракта. Посмотрим теперь, как они взыщут этот миллиард с банкрота...
Ну хоть месяцок-полтора поживёмс без рекламы в метро. Передохнём.