Как бизнес и искусство нашли друг друга в офлайн-ивентах

Социокультурные проекты зачастую создаются как коллаборации различных компаний. «Поженить» интересы разных сторон — задача не из легких, но если получается достигнуть взаимопонимания, то реализуются яркие проекты с нестандартными механиками, в которых одновременно вписываются и бренд, и блогеры-инфлюенсеры, и деятели искусства и культуры. Для комме…

Как бизнес и искусство нашли друг друга в офлайн-ивентах
1717
11

Мне кажется, что это только для больших брендов. Они уже охватили свою ЦА и подключают аудиторию молвы.

2
Ответить

Если бренд локальный (по географии например), то можно поддержать какие-то местные культурные проекты или учреждения. Там и конкуренция за медийное внимание меньше, с небольшим бюджетом можно сделать что-то заметное\полезное на уровне города

1
Ответить

Можно для любых компаний в виде опеки или помощи. Даже не большой коллектив может на праздник собраться, закупить подарки и привезти их в конкретное место. Чтобы помочь и порадовать одну группу детей.

Ответить