«Мосгортранс» стал самостоятельно продавать рекламу после конфликта с подрядчиком

Осенью 2015 года «Мосгортранс» стал размещать на своих автобусах рекламу холдинга «СТС Медиа». Он заключил договор напрямую с госкомпанией, сказали «Ведомостям» несколько участников рынка.
Также ГУП заключил неэксклюзивный договор с агентством «Нью-тон» и рядом других компаний. Они будут предлагать своим клиентам размещение на столичном транспорте.
Исполнительный директор «Нью-тона» Овик Саркисян отметил, что при продаже рекламы напрямую «Мосгортранс» может получить в 1,5 раза больше, чем от эксклюзивного договора с каким-либо агентством. Пока что ГУП позволял клеить объявления только на 1000 машин из парка в 7,5 тысяч единиц транспорта — доходы госкомпании зависят и от этого, добавил он.
С 2011 года рекламу на машинах «Мосгортранса» продавало агентство «Бульварное кольцо». В 2013 году подрядчик приостановил выплаты «Мосгортрансу», а в 2015 году перевозчик подал на агентство в суд, расторгнув с ним контракт.