Hilton представил сеть эконом-отелей Tru
Гостиничный оператор Hilton Worldwide 25 января представил новую сеть эконом-отелей Tru by Hilton. В пресс-релизе компании сказано, что сначала новые отели будут представлены в США и Канаде, а в дальнейшем будет рассматриваться возможность выхода бренда на рынки других стран.

Отели Tru будут включать в себя гостевое пространство из четырех зон (для отдыха, работы, приема пищи и развлечений), круглосуточный продуктовый магазин, фитнес-центр и и другие сервисы.
Tru стал 13-м брендом в портфеле Hilton. Генеральный директор компании Кристофер Нассетта утверждает, что новая сеть будет обслуживать средний класс — самый большой сегмент гостиничного рынка. В разговоре с Bloomberg он заявил, что в будущем новая сеть может стать крупнейшей по количеству номеров в рамках Hilton. Сейчас крупнейшей сетью оператора является Hampton, насчитывающей более 2,1 тысячи отелей, в которых расположены свыше 200 тысяч номеров.
Номер в отеле Tru будет стоить примерно $80-90 за ночь, сказал Нассета в беседе с изданием. Bloomberg отмечает, что это на 20-30% ниже, чем в сети Hampton.
Первый отель Tru by Hilton компания планирует открыть в конце 2016 года в США. На данный момент Hilton Worldwide есть договоренности более чем со 100 гостиницами, готовыми работать под брендом Tru. Еще 30 отелей в нескольких городах Америки находятся на стадии подписания соглашения. Гостиницы будут расположены в основном в самих городах, пригородах и вблизи аэропортов.